В довесок к стандартной версии «восьмерки» и её полноприводной модификации Max китайцы выводят на российский рынок подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+. К сожалению, привод только на передние колеса, зато средний расход топлива на 100 км составляет 5,9 литра в строгом цикле WLTC. Виной тому: тяговая батарея на 19,3 кВт*ч, электромотор (54 л.с.) и генератор (34 л.с.). Модель с полуторалитровым турбодвигателем мощностью 147 сил и 3-ступенчатым роботом может работать как в последовательном, так и параллельном (ДВС вращает колеса, а не генератор) режиме. Суммарная отдача 235 сил позволяет набрать сотню за 7,5 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Электрический пробег составляет 75 км в лояльном цикле NEDC. Фирменная настенная 7-киловаттная зарядка пополнит батарею за 2,5 часа и стоит 262 тысячи рублей. Внешне подзарядаемый гибрид, за исключением шильдиков, прочего декора и зарядного лючка в левом крыле, повторяет исполнение Max. Доступна только флагманская комплектация Ultimate с вентиляцией сидений и панорамной крышей за 4 800 000 руб. Однако воспользовавшись скидками по фирменным программам, можно сэкономить почти 900 тысяч рублей. Гибридный Чери Тигго 8 Про е+ уже доступен в 17 городах России.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.