Logo

    Комплектации и цены абсолютно нового Чери Тиго 8 Про 2023 года предлагают много авто за минимум денег
    Новейший Chery Tiggo 8 Pro 2023 уже в базовой комплектации имеет светодиодные фары

    Претендуя на лавры флагмана, совершенно новый Чери Тиго 8 Про 2023 модельного года продолжит предлагать выгодное сочетание комплектаций и цен. После рестайлинга «профессиональная» приставка в названии говорит не только о новом дизайне кузова в стиле «семерки», но и о значительно расширенных технических характеристиках. При этом хороший спрос на китайскую модель означает, что дизайн обновленного кроссовера привлекателен не только на фото. Дата выхода модернизированного паркетника на российском рынке состоялась в прошлом году весной.

    Новый кузов

    Модульное шасси Т1Х легло в основу нового кузова Chery Tiggo 8 Pro 2023 пару лет назад, когда модель именовалась «просто восьмым». Платформа была разработана компаниями Chery и Qoros в тесном сотрудничестве с концерном Jaguar Land Rover. Спереди применяется подвеска со стойками McPherson, а сзади, независимо от комплектации и типа привода, располагается многорычажная конструкция. Кузов обладает жесткостью 21 000 Нм/град, ведь в его конструкции применяется 5 сортов высокопрочных сталей, доля которых достигает 60 процентов. Как следствие, новая модульная платформа позволяет снизить издержки при разработке, а значит и конечную цену автомобиля. Модели могут располагать колесной базой в диапазоне 2560–2800 мм и клиренсом в пределах 145-190 мм.

    Чери Тиго 8 Про 2023 использует кузов предшественника с новыми передней и задней частями
    Трехрядный кузов в Chery Tiggo 8 Pro доступен без доплаты к цене

    Дизайн

    Эволюция дизайна Чери Тиго 8 Про прошла под девизом Life in Motion 3.0. Рестайлинг затронул переднюю и заднюю части кузова, в результате чего габаритная длина увеличилась на 2,2 см. Коррекции подверглись передний и задний бамперы и светотехника. Особенно выделяются автоматизированные фары с гордой надписью «LED Technology», входящие в базовую комплектацию. Полностью новая решетка радиатора выполнена в так называемой стилистике геометрической матрицы. Сбоку «профессионального восьмого» выдают лишь переосмысленные колесные диски и шильдики TGDI на крыльях.

    Дизайн Тиго 8 Про разработан Стивом Юмом, ранее работавшим в General Motors
    Всё в дизайне Tiggo 8 Pro стремится соответствовать премиуму

    Салон

    Интерьер представляет собой симбиоз салонов предшественника и нового Tiggo 8 Pro 2023. Новыми следует признать виртуальную 12,3-дюймовую панель приборов, предлагаемую без доплаты к цене, начиная со 2-ой комплектации. То же самое относится и к аналогичному по размеру центральному сенсорному дисплею. Раньше было 7,0 и 10,25 дюйма соответственно. Именно такую конфигурацию имеет начальный вариант. Полностью оригинальными стали центральный тоннель и передняя консоль, где появился 8-дюймовый экран управления микроклиматом. Однако передняя панель с дефлекторами отопления/вентиляции, руль и сиденья остались прежними. Абсолютно новый салон в России имеет полноприводная версия с дополнительной приставкой «Max», которая у нас считается отдельной моделью.

    Салон Чери представляет собой симбиоз новой и предшествующей моделей
    Диагональ мультимедиа системы составляет 12,3 дюйма
    Второй ряд сидений имеет продольную регулировку

    Багажник

    При 7-местной конфигурации объем багажника Тиго 8 Про невелик, но, сложив третий и второй ряд, можно увеличить полезное пространство со 193 до 2101 литра. Ширина проема и погрузочная высота составляют 1355 и 760 мм соответственно. Электропривод пятой двери входит в базовое оснащение. Присутствует подполье, но запасное колесо-докатка хранится снаружи под днищем.

    Сложив оба ряда кресел, можно увеличить объем багажника со 193 до 2101 литра
    Третий ряд сидений складывается в пропорции 50/50

    Комплектации и цены

    По меркам продукции автопроизводителей из Поднебесной, комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro 2023 предложат больше разнообразия, чем это обычно принято. Покупателю представлен выбор из четырех базовых версий, отличающихся набором оборудования. При этом в ассортименте присутствуют 2 типа двигателей и трансмиссий, однако привод в любом случае будет только на переднюю ось.

    Prestige

    Начальная комплектация Prestige ценой 3 219 900 рублей наделяет Чери Тиго 8 Про всем необходимым. В списке оснащения значатся: 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, электрические регулировки кресла водителя, мультимедиа система с навигатором, обогревы сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя, электропривод двери багажника, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары и алюминиевые диски колес. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, ESP, камера заднего вида, парктроник, датчики дождя, света и давления в шинах, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, электронные помощники на спуске и подъеме.

    Speedline

    Далее в табели о рангах (см. таблицы) числится исполнение Speedline, предлагаемое по цене 3 339 900 рублей. Такой Chery Tiggo 8 Pro получает: более мощный двигатель, 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями вместо вариатора и противотуманные фары с функцией освещения поворотов. В салоне появляются: амбиентная подсветка интерьера, увеличенные до 12,3 дюймов экраны панели приборов и мультимедиа системы, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

    Dreamline и Ultimate

    Вариант Dreamline пополняется такими приятными вещами, как стеклянная панорамная крыша с люком и сервоприводом, электроприводом регулировок переднего пассажирского кресла и памятью настроек водительского сиденья, мониторингом «слепых зон». Флагманская комплектация Ultimate имеет цену 3 469 900 рублей и обогащает топовый Тиго 8 Про современными электронными помощниками. В их число входят: адаптивные фары и круиз-контроль, предупреждения о столкновениях спереди и сзади, покидании полосы и об опасном открывании дверей, распознавание дорожных знаков и автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты независимо от статуса версии.

    Технические характеристики

    Новый Чери Тиго 8 Про 2023 относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Примечательно, что более мощный мотор, благодаря своей передовой конструкции, имеет меньший рабочий объем. Механических коробок передач не предлагается вовсе, и можно выбрать вариатор или робот. Тем не менее полноприводную трансмиссию нельзя получить даже за доплату, ведь она предлагается у варианта «Max», который является отдельной моделью с новым салоном и силовым агрегатом.

    Габаритные размеры и клиренс

    Проведенный рестайлинг, наделивший Chery Tiggo 8 приставкой «Pro», почти не повлиял на габаритные размеры 4722 (+22) х 1860 х 1705 мм, где увеличилась только длина. Колесная база 2710 мм также осталась без изменений. То же самое можно сказать и о дорожном просвете, где клиренс 190 мм является нормой для данного сегмента моделей. Несмотря на исключительно передний привод, задняя подвеска выполнена многорычажной во всех модификациях.

    Двигатели и трансмиссии

    Младший двигатель объемом 2,0 литра имеет обозначение D4T20 и дружит с бесступенчатой трансмиссией 025CHC. Подобный Тиго 8 Про 2023 развивает 170 сил и 250 Нм крутящего момента. Флагманский агрегат 1.6 TGDI (SQRF4J16) относится к линейке Acteco третьего поколения. Последнее означает, что мотор с отдачей 186 л.с. и 275 Нм обладает непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами на впуске и выпуске. Этот двигатель работает в паре с 7-скоростным роботом DCT7 Getrag 730 DHB, оснащенным двумя «мокрыми» сцеплениями. Оба мотора рассчитаны на применение бензина АИ-92.

    Начальный двигатель работает в союзе с вариатором
    Использование топового мотора в союзе с роботом вселяет уверенность из-за расширенной гарантии

    Динамика и экономичность

    Начальная модификация Tiggo 8 Pro с вариатором предлагает разгонную динамику с 10-ю секундами до сотни. Максимальная скорость достигает 200 км/ч, а экономичность в смешанном цикле соответствует 7,6 литра на 100 км. Топовый вариант Chery, оснащенный роботизированной трансмиссией, разменивает сотню за 8,6 секунды, но «максималка» зафиксирована на уровне 185 км/ч. Зато среднее потребление бензина меньше и составляет 7 литров ровно.

    Управляемость и проходимость

    В плане управляемости Чери с обновленным кузовом настроен сносно, но не более того. В скоростном повороте может возникать пробуксовка передних колес, а рулевому управлению не хватает натуральности реактивного действия. При этом у руля существует два пресета, но режим «Sport» лишь искусственно утяжеляет баранку. Благо стабильность движения по прямой и крены в виражах не вызывают нареканий.

    Проходимость Тигго 8 омрачена отсутствием полноприводной трансмиссии. Но даже по меркам кроссоверов с приводом на переднюю ось есть над чем работать. Ведь основная претензия заключается в настройке ездовой электроники, которая не способна эффективно имитировать блокировку межколесного дифференциала. И подобный факт относится к модификации с роботом, а с вариатором результат может быть ещё плачевнее.

    Безопасность

    Испытания на безопасность Chery Tiggo 8 проходил по китайской методике C-NCAP, во многом повторяющей нормативы EuroNCAP. Так как исполнение «Pro» имеет ту же силовую структуру и от предшественника отличается лишь навесными деталями, результат прежней версии сохраняет актуальность. Итоговая оценка удостоилась высшей 5-звездной категории с 84,8-процентным уровнем защиты. За фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч и перекрытием 40% начислили 14,9 балла из 20-ти возможных, что соответствует 75-процентной защите. Боковой удар принес 18,4 балла и 92%.

    Плюсы и минусы

    Помимо традиционного плюса Чери Тиго 8 Про 2023, заключенного в беспрецедентном соотношении комплектаций и цен, есть и другие достоинства. Модель с обновленным кузовом можно похвалить за достойный уровень разгонной динамики, особенно у варианта с преселективом, а также за настройку тормозной системы. Последнее относится не только к эффективности замедления, но и к грамотной работе антиблокировочной системы. Просторный салон также многим придется по вкусу.

    Китайский производитель сделал большой шаг в нужном направлении, и серьезных минусов у кроссовера нет. Некоторые претензии можно высказать в отношении плавности хода подвески, но и этот недостаток можно отчасти оправдать энергоемкостью. Если говорить о самых высоких стандартах, то интерьер производит впечатление премиума больше визуально, чем тактильно. Настройке управляемости не хватает лоска, а салону не помешает дополнительная шумоизоляция. Есть вопросы и к интерфейсу мультимедиа комплекса.

    Конкуренты

    Haval Dargo

    Kia Sportage

    Haval F7

    Hyundai Tucson

    Дата выхода

    Официальна дата выхода Chery Tiggo 8 Pro в России состоялась 18 марта прошлого года. При этом у себя на родине в Китае модель дебютировала ещё осенью. Помимо сроков дебюта наш вариант отличается интерьером, который во многом повторяет внутреннее убранство предшественника. Примечательно, что на модификацию с роботизированной коробкой передач распространяется расширенная гарантия 7 лет или 200 000 км, в то время как начальное исполнение с вариатором довольствуется пятью годами и 150 тысячами километров.

    История модели

    На 2018 год пришелся официальный дебют Чери Тиго 8, от которого и следует вести историю данной модели. Спустя два года вышел обновленный вариант, который получил дополнительное обозначение «Плюс», а в России – «Про» и «Макс». Однако уже в этом году в Китае дебютировал свой вариант «Pro» с ещё более шикарной отделкой и видоизмененным кузовом.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Prestige Speedline Dreamline Ultimate
    Минимальная цена, рублей 3 219 900 3 339 900 3 469 900 3 469 900
    Автоматический стояночный тормоз + + + +
    Адаптивные фары нет нет нет +
    Адаптивный круиз-контроль нет нет нет +
    Датчик давления в шинах + + + +
    Датчик дождя + + + +
    Датчик света + + + +
    ДУ центрального замка + + + +
    Задние электростеклоподъёмники + + + +
    Запуск двигателя кнопкой + + + +
    Камера заднего вида + + + +
    Климат-контроль + + + +
    Кожаный салон + + + +
    Количество подушек безопасности 6 6 6 6
    Круиз-контроль + + + +
    Легкосплавные диски + + + +
    Люк в крыше нет нет + +
    Мультимедиа с сенсорным экраном + + + +
    Обогрев зеркал + + + +
    Панорамная стеклянная крыша нет нет + +
    Передние электростеклоподъёмники + + + +
    Поддержка Apple CarPlay или Android Auto + + + +
    Подогрев руля + + + +
    Подогрев сидений + + + +
    Противотуманные фары нет + + +
    Регулировка рулевой колонки + + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
    Светодиодные фары + + + +
    Система контроля «мёртвых зон» нет нет + +
    Система помощи при спуске + + + +
    Система помощи при трогании в гору + + + +
    Система стабилизации (ESP) + + + +
    Телефонный hands free / bluetooth + + + +
    Цвет «металлик» + + + +
    Штатная навигационная система + + + +
    Штатный парктроник + + + +
    Электропривод багажника + + + +
    Электропривод передних сидений с памятью нет нет + +
    Электропривод сиденья водителя + + + +
    Электрорегулируемые зеркала + + + +

    Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Prestige 2.0 CVT 3 219 900 бензиновый 2.0 170 передний вариатор
    Speedline 1.6 DCT 3 339 900 бензиновый 1.6 186 передний роботизированная (7)
    Dreamline 1.6 DCT 3 469 900 бензиновый 1.6 186 передний роботизированная (7)
    Ultimate 1.6 DCT 3 469 900 бензиновый 1.6 186 передний роботизированная (7)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Роман Вездеходов 22 сентября 2022, 16:32 # 0
      Динамика с 10-скундной «задержкой» на фоне конкурентов выглядит весьма занятной: только Дарго оказался быстрее. Да и расход весьма неплох. Расстраивает, конечно, отсутствие полного привода, ведь в нашей стране он особенно актуален. А, учитывая последние события, сей факт весьма недальновиден.
      1. Александр Иванов 24 сентября 2022, 19:32 # 0
        Гарантия на 7 лет и 200 тысяч километров выглядит убедительно. Остается только надеяться на отсутствие различных оговорок.
        1. Валентин Мацкевич 28 сентября 2022, 17:58 # 0
          Да уж, гарантия и правда чумовая! Стоит присмотреться к этому авто. Жаль только, что отзывов пока нет — молодая модель. Если ржавчина — гарантийный случай, то можно смело брать.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.