Внешность и интерьер Hyundai Ioniq 6 уже перестали быть секретом, а теперь настал черёд поведать о технических характеристиках. В основе электрического седана лежит модульная платформа E-GMP, на которой уже созданы Genesis GV60, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Коэффициент обтекаемости Cx=0,21 рекордно мал, а габаритные размеры составляют 4855 х 1880 х 1495 мм. Колесная база – 2950 мм. Емкость батареи – 53 или 77 кВт*ч на выбор. С последней можно проехать 610 км в цикле WLTP, но это при одном заднем электродвигателе. Дальнобойность двухдвигательной версии не указана, зато известна суммарная мощность 325 сил и разгон за 5,1 секунды до сотни. Наиболее производительный 800-вольтовый терминал на 350 кВт способен пополнить заряд с 10% до 80% за 18 минут.

Плавно ниспадающий профиль улучшает аэродинамику
За доплату можно заказать сверхтонкие сиденья Relax, увеличивающие простор в салоне
Коэффициент обтекаемости Cx=0,2

В салоне расположился планшет приборной панели и мультимедиа системы, состоящий из двух 12-дюймовых экранов. Присутствует 64-цветная амбиентная подсветка интерьера и способность обновлять софт по воздуху. Естественно, электрокар обладает всевозможными электронными помощниками, от мониторинга «слепых» зон до высокоинтеллектуального круиз-контроля. Также создатели гордятся тем, что их детище при необходимости может быть источником питания для сторонних приборов, включая другие электромобили. Выпуск Ионик 6 обещают начать до конца третьего квартала, но сроков выхода на рынок пока не сообщается. Ближе к старту продаж обнародуют и полный список комплектаций и цен.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Валентин Мацкевич 15 июля 2022, 17:49 # 0
    ХЮНДАЙцам не дают покоя лавры ТЕСЛАвцев, вот и результат. Цифры интересные и пока только на бумаге, но посмотрим, как покажет себя Ионик в реальных тестах. Ждем-с, в общем. Да, — забыл сказать, — машина красивая!
    1. Максим Скифский 15 июля 2022, 19:56 # 0
      Аэродинамика для электрокаров особенно важна, ведь она позволяет увеличить пробег на одной зарядке. Но почему Хендай Ионик 6 так сильно похож своим профилем на Мерседесы EQS и EQE? Или только так можно получить выдающуюся обтекаемость? Если это действительно является причиной, то все электромобили скоро будут похожи друг на друга как две капли воды, а это скучно.
      1. Алишер Бабаев 19 июля 2022, 20:29 # 0
        Электромобили уже кажется дебютировали во всех кузовах включая внедорожники и пикапы. Но почему до сих пор нет кабриолетов. Неужели они, особенно с опущенным верхом, имеют настолько плохую аэродинамику, что их пробег на одной зарядке окажется критически низким. Ведь почти при полном отсутствии рокота двигателя насладиться остальными звуками окружающей природы будет очень приятно.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.