Внешность и интерьер Hyundai Ioniq 6 уже перестали быть секретом, а теперь настал черёд поведать о технических характеристиках. В основе электрического седана лежит модульная платформа E-GMP, на которой уже созданы Genesis GV60, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Коэффициент обтекаемости Cx=0,21 рекордно мал, а габаритные размеры составляют 4855 х 1880 х 1495 мм. Колесная база – 2950 мм. Емкость батареи – 53 или 77 кВт*ч на выбор. С последней можно проехать 610 км в цикле WLTP, но это при одном заднем электродвигателе. Дальнобойность двухдвигательной версии не указана, зато известна суммарная мощность 325 сил и разгон за 5,1 секунды до сотни. Наиболее производительный 800-вольтовый терминал на 350 кВт способен пополнить заряд с 10% до 80% за 18 минут.
В салоне расположился планшет приборной панели и мультимедиа системы, состоящий из двух 12-дюймовых экранов. Присутствует 64-цветная амбиентная подсветка интерьера и способность обновлять софт по воздуху. Естественно, электрокар обладает всевозможными электронными помощниками, от мониторинга «слепых» зон до высокоинтеллектуального круиз-контроля. Также создатели гордятся тем, что их детище при необходимости может быть источником питания для сторонних приборов, включая другие электромобили. Выпуск Ионик 6 обещают начать до конца третьего квартала, но сроков выхода на рынок пока не сообщается. Ближе к старту продаж обнародуют и полный список комплектаций и цен.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.