Концерн SAIC Motor уже давно владеет британским брендом MG и постоянно развивает его. Новый MG 4 EV является тому наглядным подтверждением. Главные амбиции основаны на инновационной батарее ONE PACK с горизонтальным расположением ячеек, что позволило удержать её высоту на уровне 110 мм. Последнее сулит: пониженный центр тяжести, дополнительный простор в салоне, да и с охлаждением подобного аккумулятора дела, по словам создателей, также обстоят лучше остальных. В остальном всё более-менее традиционно: модульная платформа собственной разработки MSP (Modular Scalable Platform) и различные варианты батареи. Как следствие, колесная база варьируется в пределах 2650-3100 мм, а емкость – на уровне 40-150 кВт*ч. В будущем планируется повышение зарядного напряжения с 400 до 800 вольт.
Пока же для хэтчбека с габаритными размерами 4287 х 1836 х 1504 мм предложен только задний привод с электромоторами мощностью 170 и 204 л.с., работающими в паре с аккумуляторами на 51 и 64 кВт*ч соответственно. Обещан пробег 350-450 км на одной зарядке в цикле WLTP. На разгон до сотни уходит менее 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Позже появятся более динамичные версии с полным приводом. Создатели обещают азартную управляемость 5-местного семейного хэтчбека с половинной (50/50) развесовкой. Сейчас МГ 4 ЕВ проходит заключительный цикл испытаний и появится на европейском рынке в 4-м квартале 2022 года. Более точные подробности, цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.