Некогда известнейшая британская марка теперь принадлежит китайцам из концерна SAIC, а разработанный в Поднебесной MG ZS (фото) стал бестселлером и так же неплохо продается на исторической родине. В прошлом году в Китае было реализовано 112 тысяч паркетников, что подняло продажи бренда почти в два раза (258 000 шт). В Великобритании статистика продаж декларирует 5 376 экземпляров. Неудивительно, что спустя три года китайцы решились на рестайлинг. Чтобы кроссовер смотрелся более современно и спортивно, с него исчезли почти все хромированные элементы, появилась имитация патрубков выхлопной системы. Светодиодные фары, бамперы, фонари и решетка радиатора также подверглись изменениям. В салоне установлена новая мультимедиа система Zebra Zhixing 3.0 и появился кнопочный ручной тормоз. В качестве опций предлагаются активный круиз-контроль и широкие возможности персонализации.

Современный лаконичный дизайн ничем не выдает китайского происхождения
Для внутреннего убранства модели предусмотрены широкие возможности персонализации
Флагманская версия оснащается 163-сильным турбомотором

Моторная гамма включает в себя исключительно бензиновые моторы. Атмосферный двигатель рабочим объемом 1,5 литра, в зависимости от рынка сбыта, развивает 106-120 сил и работает в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Литровый 3-цилиндровый турбоагрегат имеет мощность 111-125 л.с. и поставляется с 6-ступенчатым автоматом. Подобную коробку имеет и флагманская «турбо-тройка» объемом 1,3 литра с отдачей 163 сил и 230 Нм крутящего момента, которая разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 8,5 секунд. Все модификации, независимо от типа силового агрегата, имеют только передний привод и заднюю полузависимую балку. Дата выхода МГ ЗС запланирована на сентябрьский автосалон в китайском Чэнду. По-прежнему сохранятся поставки в Великобританию и страны азиатского региона. Не стоит исключать поставки популярной модели и в Россию.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 29 августа 2019, 11:45 # 0
    Китайцы молодцы. Купили себе известный британский бренд, наняли опытных специалистов и делают неплохие машины. Жаль только, что моторы даунсайзинговые 3-цилиндровые с турбонаддувом. А вот за 6-ступенчатый автомат — спасибо.
    1. Роман Мельников 29 августа 2019, 12:11 # 0
      Купить какой-нибудь разорившийся и обанкротившийся бренд — особого ума не надо. А вот возродить легендарную марку и её традиции — вот ЭТО заслуживает ОСОБОГО уважения.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.