Некогда популярный в Америке Ford Taurus снят с производства в этом году и продолжает жить только на китайском рынке. Дабы подстегнуть увядающий спрос, а в прошлом году было реализовано лишь 8 293 автомобиля, проведен плановый рестайлинг четырехлетней модели. Седан, построенный на растянутой платформе Mondeo, получил новые фары и фонари, а измененные бамперы увеличили габаритную длину до 5018 (+22) мм. В салоне появился большой центральный сенсорный дисплей мультимедиа системы «Sync+» диагональю 12,8 дюйма, но самые востребованные функции по-прежнему возложены на клавиши управления. Отделочные материалы улучшены.
Ради оптимизации из моторной гаммы исчез топовый V6 турбо объемом 2,7 литра мощностью 329 сил и базовый полуторалитровый на 181 л.с. В ходу теперь только «средний» агрегат рабочим объемом 2 литра, который после модернизации развивает те же 245 сил, но 390 (+40) Нм крутящего момента. Прежняя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач уступила место автомату с восемью скоростями. Время разгона до сотни составляет 8,5 секунд. Форд Таурус рассчитан на эксплуатацию с наемным водителем, поэтому в заднем подлокотнике расположился пульт управления раздельной регулировки угла наклона спинок, подогревом, вентиляцией, массажем и кондиционером. Цена в Китае лежит в диапазоне 32–40 тысяч долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.