Некогда популярный в Америке Ford Taurus снят с производства в этом году и продолжает жить только на китайском рынке. Дабы подстегнуть увядающий спрос, а в прошлом году было реализовано лишь 8 293 автомобиля, проведен плановый рестайлинг четырехлетней модели. Седан, построенный на растянутой платформе Mondeo, получил новые фары и фонари, а измененные бамперы увеличили габаритную длину до 5018 (+22) мм. В салоне появился большой центральный сенсорный дисплей мультимедиа системы «Sync+» диагональю 12,8 дюйма, но самые востребованные функции по-прежнему возложены на клавиши управления. Отделочные материалы улучшены.

Самой роскошной считается комплектация Vignale с аудио системой Bang & Olufsen, панорамной крышей и оригинальным рисунком решетки радиатора
Задние пассажиры имеют возможность персональной регулировки микроклимата и угла наклона спинок сидений
С длиной более пяти метров, Таурус является самой крупной моделью Форда на китайском рынке

Ради оптимизации из моторной гаммы исчез топовый V6 турбо объемом 2,7 литра мощностью 329 сил и базовый полуторалитровый на 181 л.с. В ходу теперь только «средний» агрегат рабочим объемом 2 литра, который после модернизации развивает те же 245 сил, но 390 (+40) Нм крутящего момента. Прежняя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач уступила место автомату с восемью скоростями. Время разгона до сотни составляет 8,5 секунд. Форд Таурус рассчитан на эксплуатацию с наемным водителем, поэтому в заднем подлокотнике расположился пульт управления раздельной регулировки угла наклона спинок, подогревом, вентиляцией, массажем и кондиционером. Цена в Китае лежит в диапазоне 32–40 тысяч долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 27 августа 2019, 15:28 # 0
    Форд уходит из России, в Японии сокращает моторную гамму. Наверное что-то пошло не так. Неужели сейчас выгодно производить лишь кроссоверы?
    1. Роман Мельников 27 августа 2019, 23:41 # 0
      Да капец с этими кроссоверами: какой-то массовый психоз! Видимо это чисто российский закидон: «железный занавес» уже давно открылся, а люди до сих пор дикие. Посмотришь вокруг — одни кроссоверы, стоящих машин — единицы. «Сижу выше, вижу дальше, плюю тоже дальше: сижу-то выше!». Кроссовер возводится (подсознательно) в ранг премиальности, за которой все, как ужаленные, пытаются угнаться. Статус успешного человека давно взял верх над человеком порядочным, но это, надеюсь, все и так уже давно заметили.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.