Ребята из калифорнийской Кремниевой долины Дин Драко и Шив Сиканд представили свое детище — Drako GTE. По словам создателей, перед нами лидер класса Gran Turismo. Седан построен на базе экспериментальной Fisker Karma, которая так и не стала серийной. Модель приводится в движение четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1200 сил. Батарея емкостью 90 кВт*ч, благодаря развитой системе охлаждения с тремя радиаторами, способна отдавать на пике до 990 кВт и 2200 ампер. Мощность внешнего зарядного устройства ограничена на уровне 150 кВт. Кроме солидной мощности, к другой добродетели седана с полностью независимой подвеской и карбоно-керамическими тормозами относится безупречная управляемость. Как и в гиперкаре Lotus Evija, каждое колесо приводится своим мотором, что позволяет прецизионно управлять вектором тяги.
Заряженный седан разрабатывался 10 лет, а доводочные испытания включали в себя заезды по Nordschleife. Бортовая электронная система управления «Drako DriveOS» контролирует крутящий момент на колесах 1000 раз в секунду. Менять ездовые режимы, степень вмешательства системы стабилизации, рекуперацию и тягу на передней оси можно при помощи рукояток «Quattro Manettino» на центральном тоннеле. Разгон до сотни, как и пробег на одной зарядке, не указан, но максимальная скорость составляет 332 км/ч. Есть возможность заказать исполнение «Track Edition» с перенастроенной подвеской и более цепкими шинами. Автомобиль полностью готов к производству, и уже объявлено о пробных тест-драйвах Драко ГТЕ для потенциальных покупателей с ноября месяца этого года. Первые экземпляры владельцы получат в 2020 году, а всего будет изготовлено 25 седанов по цене 1 250 000 долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.