Ребята из калифорнийской Кремниевой долины Дин Драко и Шив Сиканд представили свое детище — Drako GTE. По словам создателей, перед нами лидер класса Gran Turismo. Седан построен на базе экспериментальной Fisker Karma, которая так и не стала серийной. Модель приводится в движение четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1200 сил. Батарея емкостью 90 кВт*ч, благодаря развитой системе охлаждения с тремя радиаторами, способна отдавать на пике до 990 кВт и 2200 ампер. Мощность внешнего зарядного устройства ограничена на уровне 150 кВт. Кроме солидной мощности, к другой добродетели седана с полностью независимой подвеской и карбоно-керамическими тормозами относится безупречная управляемость. Как и в гиперкаре Lotus Evija, каждое колесо приводится своим мотором, что позволяет прецизионно управлять вектором тяги.

Drako GTE
Часть внешних панелей выполнена из углепластика
Drako GTE
Пульт Quattro Manettino управляет: ездовыми режимами, системой стабилизации, тягой на передней оси и рекуперацией
Drako GTE
1200-сильный седан сочетает в себе качества спорткара и Gran Turismo

Заряженный седан разрабатывался 10 лет, а доводочные испытания включали в себя заезды по Nordschleife. Бортовая электронная система управления «Drako DriveOS» контролирует крутящий момент на колесах 1000 раз в секунду. Менять ездовые режимы, степень вмешательства системы стабилизации, рекуперацию и тягу на передней оси можно при помощи рукояток «Quattro Manettino» на центральном тоннеле. Разгон до сотни, как и пробег на одной зарядке, не указан, но максимальная скорость составляет 332 км/ч. Есть возможность заказать исполнение «Track Edition» с перенастроенной подвеской и более цепкими шинами. Автомобиль полностью готов к производству, и уже объявлено о пробных тест-драйвах Драко ГТЕ для потенциальных покупателей с ноября месяца этого года. Первые экземпляры владельцы получат в 2020 году, а всего будет изготовлено 25 седанов по цене 1 250 000 долларов.

По неофициальным данным, в теории батареи емкостью 90 кВт*ч должно хватать на 350-400 км пробега

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Roman Tataromongolov 21 августа 2019, 22:12 # 0
    Что за модель «Fisker Karma»? Авторы так вскользь упомянули, типа все знают. Напишите хотя бы новость про неё или создайте раздел «Эксклюзив» для подобных авто, уверен, всем будет интересно. Сколько подобных моделей предаются забвению — это несправедливо!
    1. Владимир Владимиров 22 августа 2019, 13:21 # 0
      Боюсь как бы не постигла сие творение та же участь, что и малоизвестную Fisker Karma. При цене в 1 250 000 долларов за машину без истории и репутации в это можно поверить.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.3464 s, 111, 0.0752 s, 0.2712 s, database