Новая Skoda Kodiaq во втором поколении стала не только моднее, но и обтекаемей: Cx=0,28 (-0,04). При сохраненной колесной базе 2791 мм габаритные размеры по сравнению с предшественницей составили 4758 (+61) х 1864 (-18) х 1657 (-4) мм. Багажник прибавил до 910 (+75) и до 340 (+70) для 5- и 7-местного исполнений соответственно. Перед глазами водителя 10-дюймовая панель приборов, а в центре – мультимедиа на 10 или 13 дюймов. Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, и «механики» больше не будет. Приятно, что создатели новой модели сохранили традиционные вращающиеся рукоятки для климат-контроля.
В переднеприводных модификациях ближайший родственник Тигуана имеет 150-сильные моторы 1.5 TSI и 2.0 TDI. Полный привод подразумевает наличие двигателей 2.0 TSI и 2.0 TDI мощностью 204 и 193 л.с. соответственно. Все трудятся в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Подзаряжаемый гибрид Kodiaq iV вооружился агрегатом 1.5 TSI (150 л.с) и электродвигателем, что в сумме дает 204 л.с. и более 100 км пробега на электротяге при батарее емкостью 25,7 кВт*ч. Мощность зарядного тока – до 50 кВт, а DSG тут имеет лишь 6 скоростей. Новинка появится на европейском рынке в начале 2024 года, но цены Шкода Кодиак второго поколения объявят ближе к приему заказов в декабре. За текущую версию кроссовера сейчас просят 39 740 евро минимум.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.