Пикап и родной брат классического Wrangler также пережил рестайлинг. Обновления носят те же мотивы. Главными внешними изменениями являются решетка радиатора и колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов. В салоне прописалась новая мультимедиа система Uconnect 5. Теперь вместо маленьких дисплеев (5” или 7”) устанавливается вдвое больший 12,3-дюймовый тачпад уже в базовой комплектации. Надувные занавески также входят в стандартное оснащение. Прежние версии Sport, Sport S, Willys, Mojave и Rubicon сохранены, но добавлена экстремальная Rubicon X со стальным бампером, электрифицированными креслами с обивкой наппа и фронтальной камерой.
Кроме того, подразделение AEV (American Expedition Vehicles) работает на улучшение проходимости и способно предложить различные пакеты, увеличивающие клиренс до 400 мм, глубину брода – до 914 мм, а максимальный диаметр зубастых шин может достигать 37 дюймов. Всё это сдабривается дополнительной защитой днища и силовыми бамперами. Двигатель атмосферный V6 3.6 (289 л.с.) безальтернативен и сочетается с 6-скоростной механикой или 8-диапазонным автоматом. Можно выбрать подключаемый полный привод или постоянный с муфтой. Так как гибридная модификация доступная для Вранглера не предложена, пикап покидает европейский рынок. У себя на родине в Штатах обновленный Джип Гладиатор появится в конце 2023 года. Сейчас цены на него стартует с отметки 38 800 долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.