Logo

    Абсолютно новый Танк 500 2023 года с обнародованными ценами уже можно купить
    Новейший Tank 500 2023 в России имеет запасное колесо под задним свесом кузова

    Представленный на российском рынке Танк 500 2023 года со своим уровнем комплектаций и цен делает явную заявку на лидерство в классе полноразмерных рамных внедорожников. Особенно радужными для премиальной китайской модели перспективы выглядят на фоне отсутствия главного конкурента в лице Toyota Land Cruiser. По своим техническим характеристикам новая флагманская модель близка к младшему брату с индексом 300, но имеет более крупный кузов и мотор увеличенной мощности. Дата выхода в России состоялась 12 апреля с приемом предварительных заказов. Сейчас поставляемую к нам из Китая новинку уже можно купить официально.

    Новый кузов

    Для Tank 500 2023 новый кузов разрабатывали на основе несущей рамы лестничного типа. Концерн Great Wall, куда входит марка, постарался сохранить классические технические решения, характерные для данного типа машин. В основе как «пятисотого», так и «трехсотого» лежит модернизированная архитектура хорошо известного Haval H9, но с облагороженными кузовами и салонами. Создатели новой модели сознательно не стали применять пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости даже в дорогих комплектациях. Данное решение повышает живучесть автомобиля в условиях тяжелого бездорожья. Да и на конечную цену продукта подобный олдскульный подход влияет положительно.

    У Танк 500 новый кузов внушительных размеров покоится на мощной лонжеронной раме
    В премиальном внедорожнике предусмотрена возможность буксировки прицепа массой до 2,5 тонн

    Дизайн

    Внешность нового Танк 500 выполнена в традиционном ключе для дизайна полноразмерных внедорожников. Даже обильное количество хрома в базовой комплектации не выбивается из общей благостной картины. Подобные украшательства характерны и у японских производителей, и тем более у машин из Америки. Приятно, что несмотря на крупную решетку радиатора, фары и бамперы, экстерьер модели не выглядит массивным и тяжеловесным. Дизайнерам удалось сохранить лаконизм и гармонию в облике, которые, прежде всего, намекают на солидность и премиальность, а также на ощущение надежности и защищенности.

    Дизайн Tank 500 со всех ракурсов выглядит солидно
    За доплату к цене Танк 500 предлагается панорамная крыша

    Салон

    Великолепие интерьера Tank 500 2023 подтверждается обивкой салона кожей наппа и алькантарой. Радует глаз мягкий пластик и приятные усилия при нажатии аналоговых кнопок, коих оставили в достаточном количестве и не стали вносить в меню центрального 14,6-дюймового дисплея. Водителю предоставлен экран виртуальной панели приборов на 12,3 дюйма и центральный тоннель с клавишами и шайбой для управления внедорожным потенциалом. Эргономика посадки с широкими диапазонами регулировок кресла и рулевой колонки достойна самой высокой оценки, что далеко не правило даже для премиальных автомобилей из Поднебесной. Седокам второго ряда предоставлен царский простор, и даже средний пассажир не будет стеснен, ведь трансмиссионный тоннель отсутствует. За доплату к цене предлагается отдельный планшет для управления вентиляцией и массажем кресел.

    Уровень отделки салона Tank 500 полностью соответствует премиум-классу
    На центральном тоннеле Танка расположились кнопки управления внедорожными функциями
    Задним пассажирам обеспечен большой простор по всем направлениям

    Багажник

    Заявленные 795 и 1489 литров при сложенном втором ряде сидений выглядят достойно. Однако на практике объем багажника Танка омрачен высоким расположением пола. Причина кроется в спрятанной под ним литий-ионной батареи с инвертором для питания 48-вольтового стартер-генератора. К тому же разложенные спинки заднего дивана создают заметную ступеньку и не ложатся в горизонталь. Пятая дверь распашная, не имеет электропривода и открывается на манер праворульных машин, что не очень удобно при загрузке с тротуара. Полноразмерное запасное колесо хранится под днищем в заднем свесе. Пол багажника в демонтированном состоянии может служить столиком для пикника, выдерживающим 60 кг. В ОТТС допускается буксировка прицепа массой 750 или 2500 кг, если последний оснащен тормозной системой.

    По причине наличия литий-ионной батареи пол багажника расположен высоко

    Комплектации и цены

    По извечной китайской традиции комплектации и цены Танк 500 2023 года представлены довольно скупо. Однако минимальное количество вариантов окупается богатством оснащения, начиная с базовой версии. В технических характеристиках пока тоже штиль, а точнее, единственно возможная модификация, зато с мотором V6, полным приводом и 9-ступенчатым автоматом.

    Adventure

    Начальная комплектация Adventure предлагается по цене 5 199 000 рублей. Подобный Tank уже оснащен всем необходимым и имеет в своем распоряжении: отделку салона экокожей, мультимедиа систему с 14,6-дюймовым сенсорным экраном, 3-зонный климат-контроль, обогревы всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя, наружных зеркал и рулевого колеса; электропривод регулировок передних кресел, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, светодиодные фары и алюминиевые диски колес.

    На активную и пассивную безопасность нового 500-го работают: фронтальные и передние боковые подушки, надувные шторки для обоих рядов сидений, ESP, парктроник, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, противотуманные фары, активный круиз-контроль, система автоматической парковки, мониторинг «слепых» зон и автоматический стояночный тормоз. Внедорожные способности подкреплены: понижающей передачей (демультипликатор), блокировками межосевой муфты и заднего дифференциала, электронными помощниками на подъеме и спуске.

    Premium

    Во флагманскую комплектацию Premium ценой 5 799 000 рублей дополнительно входят множество люксовых опций. Топовый Танк 500 обзаводится: комбинированной отделкой с кожей наппа и алькантарой, панорамной стеклянной крышей со сдвижным люком, аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками и сабвуфером, усиленной звукоизоляцией и системой активного шумоподавления, массажем и вентиляцией сидений обоих рядов, памятью настроек кресла водителя, адаптивным головным освещением, электроприводом регулировок рулевой колонки, доводчиком двери багажника, выдвижными подножками и блокировкой переднего межосевого дифференциала. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплатить 60 тысяч рублей независимо от статуса комплектации.

    Технические характеристики

    Заявленные на бумаге технические характеристики нового Tank 500 2023 полностью соответствуют действительным в реальных условиях эксплуатации. Расстраивает лишь отсутствие альтернативы существующему V6, хотя в дальнейшем можно рассчитывать на появление гибридной модификации с возможностью подзарядки, где 2-литровая турбочетверка выдает 245 сил, а электродвигатель – 163 л.с. Батарея емкостью 37,1 кВт*ч обеспечивает запас электрохода 110 км в цикле WLTP.

    Габаритные размеры и клиренс

    По своим габаритным размерам Танк 500 (4878 х 1934 х 1905 мм) лишь немногим недотягивает до Toyota Land Cruiser 300, но показатель колесной базы 285 см полностью соответствует значению своего главного конкурента. Характеристики геометрической проходимости указаны в полном объеме, начиная с дорожного просвета и заканчивая глубиной преодолеваемого брода. Итак, клиренс составляет 224 мм, углы въезда, съезда и рампы – 29,5 / 24 / 20 градусов соответственно. На форсирование водной преграды отводится 0,8 метра.

    Двигатели и трансмиссии

    Как уже говорилось выше, в отсутствие гибридной версии моторная гамма Tank представлена бензиновым битурбо двигателем V6 с заводским обозначением 6Z30. Отдача 3-литровой «шестерки», по сравнению с китайским исполнением, снижена до 299 (-55) сил, но крутящий момент 500 Нм остался неизменным. В качестве трансмиссии применяется автоматическая 9-ступенчатая коробка передач из Поднебесной, несущая марку «Hycet», которая способна переварить до 750 Нм.

    Двигатель 6Z30 оснащен 48-вольтовым стартер-генератором с крутящим моментом 50 Нм
    Автомат Hycet способен переварить до 750 Нм

    Динамика и экономичность

    Учитывая снаряженную массу 2535 кг, разгонную динамику Танк 500 2023 модельного года можно назвать весьма достойной. На размен первой сотни на спидометре внедорожник тратит 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Экономичность представлена лишь цифрами среднего расхода топлива, который составляет 11,5 литра на 100 км. О будущей в России гибридной модификации суммарной мощностью 408 сил пока известно лишь то, что она ускоряется до сотни за 6,9 секунды.

    Управляемость и проходимость

    Как и подобает автомобилю подобного класса, непременными спутниками управляемости Tank 500 являются крены в поворотах и клевки кузова при торможениях. Тем не менее назвать ездовые повадки новой модели размазанными нельзя. На управляющие действия рулем с чувствительностью 3,5 оборота от упора до упора внедорожник реагирует четко и без дополнительных телодвижений. Особенно хороша курсовая устойчивость при движении по прямой, лишающая водителя необходимости постоянного подруливания, даже если асфальт изобилует продавленными колеями.

    Проходимость Танк 500 2023 полностью соответствует назначению. Имея достойную геометрию с приличными ходами подвески, 3 блокировки и демультипликатор с коэффициентом понижения 2,64, можно рассчитывать на покорение довольно серьезного бездорожья. Присутствует возможность поворота на месте путем затормаживания заднего колеса на внутреннем радиусе. Главными ограничителями в данном случае будут сцепные свойства шин. Не стоит также забывать о недюжинной массе вездехода, который, севши на грунт, потребует привлечения трактора и прочей грузовой техники.

    Безопасность

    К сожалению, Tank 500 ещё не проходил независимых испытаний на безопасность. Однако созданная на той же платформе модель 300 уже успела пройти серию краш-тестов по австралийской методике ANCAP, в основе которой лежат протоколы Euro NCAP. Более компактный родственник смог заработать максимальный 5-звездный рейтинг. Защита передних седоков и пассажиров-детей продемонстрировала 88- и 89-процентные показатели соответственно. Пешеходам повезло немного меньше, и их безопасность оценили на 81 процент.

    Плюсы и минусы

    Если учесть комплектации и цены Танк 500 2023 года, то главный плюс заключается в количестве автомобиля за предлагаемую стоимость. Главной добродетелью является комфорт, который заключен в качественной отделке интерьера, просторном салоне, развитой шумоизоляции, наличии функций массажа и вентиляции сидений. Энергоемкость подвески и способности модели вне асфальта также являются её сильнейшими сторонами.

    В минусы «пятисотого» можно записать повышенный расход топлива и медлительность 9-ступенчатой автоматической трансмиссии, что мешает наслаждаться приятными ездовыми повадками в полной мере. Не стоит также забывать и об энергоемкой подвеске, заточенной под тяжелые дорожные условия и обладающей значительными неподрессоренными массами, не лучшим образом фильтрующими мелкие огрехи асфальта. При столь внушительных габаритных размерах объем багажника и его погрузочная высота смотрятся довольно скромно.

    Конкуренты

    Tank 300

    UAZ Patriot

    Дата выхода

    Прием заказов на Tank 500 был открыт 12 апреля 2023 года, а полноценная дата выхода на российский рынок пришлась на май месяц. Все машины поставляются к нам напрямую из Китая, и локальной сборки пока не предусмотрено. В ближайших планах следует ожидать появления второй гибридной модификации с возможностью подзарядки и пробега 110 км в электрическом режиме.

    История модели

    Китайский бренд был изначально задуман для классических внедорожников с несущей рамой. История модели Танк 500 стартовала 29 августа в 2021 году на автосалоне в Чэнду, а уже осенью новинка поступила на внутренний рынок. На ноябрьском автошоу того же года в Таиланде дебютировала гибридная модификация с батареей емкостью 37,1 кВт*ч и 408 л.с. суммарной мощности силовой установки.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Adventure Premium
    Минимальная цена, рублей 5 199 000 5 799 000
    Автоматический стояночный тормоз + +
    Адаптивные фары + +
    Адаптивный круиз-контроль + +
    Аудиосистема премиум-класса нет +
    Блокировка заднего дифференциала + +
    Блокировка межосевого дифференциала + +
    Блокировка переднего дифференциала нет +
    Вентиляция сидений нет +
    Датчик дождя + +
    Датчик света + +
    ДУ центрального замка + +
    Задние электростеклоподъёмники + +
    Запуск двигателя кнопкой + +
    Камеры кругового обзора + +
    Климат-контроль + +
    Кожаный салон + +
    Количество подушек безопасности 6 6
    Легкосплавные диски + +
    Люк в крыше нет +
    Массажные задние сидения нет +
    Массажные передние сидения нет +
    Мультимедиа с сенсорным экраном + +
    Обогрев зеркал + +
    Панорамная стеклянная крыша нет +
    Передние электростеклоподъёмники + +
    Подогрев руля + +
    Подогрев сидений + +
    Понижающая передача (демультипликатор) + +
    Противотуманные фары + +
    Регулировка рулевой колонки + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + +
    Светодиодные фары + +
    Система автоматической парковки + +
    Система контроля «мёртвых зон» + +
    Система помощи при спуске + +
    Система помощи при трогании в гору + +
    Система стабилизации (ESP) + +
    Складное заднее сиденье 60/40 + +
    Цвет «металлик» 60 000 руб. 60 000 руб.
    Штатный парктроник + +
    Электропривод передних сидений + +
    Электропривод сиденья водителя с памятью нет +
    Электрорегулируемые зеркала + +

    Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Adventure 5 199 000 бензиновый 3.0 299 полный автоматическая (9)
    Premium 5 799 000 бензиновый 3.0 299 полный автоматическая (9)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Валентин Мацкевич 21 июня 2023, 12:55 # 0
      Никак не мог вспомнить, на какой из внедорожников похож Танк, и не без помощи интернета, наконец, вспомнил — Infiniti QX80. Много схожего. Ну не делать же копию Ленд Крузера?! А тем, у кого плохая зрительная память, я даже завидую — красивый внедорожник получился.
      1. Алишер Бабаев 23 июня 2023, 11:22 # 0
        Единственное чего не хватает, так это мощного дизеля. Но китайцы считают данный тип двигателя не премиальным, а жаль.
        1. Владимир Котеночкин 16 июля 2023, 21:16 # 0
          Вот появится у нас гибридная 400-сильная версия с разгоном до ста за 6,9 сек тогда и можно будет говорить о полноценной альтернативе различным Тойотам, Инфинити, Рейнджам и Геликам
          1. Александр Иванов 14 декабря 2023, 15:23 # 0
            Китайцы очень удачно подсуетились с созданием альтернативы трехсотому Ленд Круизеру. У Танка 500 есть все шансы стать достойной заменой ушедших с рынка японцев и европейцев

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.