Logo

    Абсолютно новый Танк 300 2023 со своими комплектациями и ценами не имеет конкурентов при покупке
    Новейший Tank 300 2023 предлагает наружное запасное колесо без доплаты к цене

    На Танк 300 2023 года с его комплектациями и ценами возложена очень важная миссия в России. Ведь фактически сейчас он остается единственным импортным внедорожником новой модели, которую можно купить у нас, не полагаясь на «параллельный» импорт. Даже глядя на фото можно предположить, что перед нами классический автомобиль повышенной проходимости, и технические характеристики только подтвердят это. Дата выхода китайской новинки была запланирована на весну этого года, и старт продаж уже состоялся. Впоследствии на российском рынке можно будет купить более крупных представителей этого бренда с индексами 400 и 500.

    Новый кузов

    В основе китайского вездехода лежит рамная конструкция с понижающей передачей от Haval H9, однако Tank 300 имеет абсолютно новый кузов. Крепление к раме осуществляется через резинометаллические опоры. Главным отличием новинки 2023 модельного года от своего прародителя является отсутствие многодисковой муфты даже в дорогих комплектациях. Жестко подключаемый передний мост проще по конструкции, что благотворно влияет на цену конечного продукта и живучесть в условиях бездорожья, но не позволяет передвигаться по асфальту в режиме полного привода.

    Новый кузов Танка 300 покоится на мощной лонжеронной раме
    Рейлинги на крыше кузова Tank 300 доступны в базовой комплектации

    Дизайн

    Если говорить о дизайне Танк 300, то в памяти всплывают такие модели, как Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Ford Bronco и даже Mercedes G-Class. Классическая внешность дополнена некрашеными бамперами и расширителями колесных арок. Кроме того, присутствуют крупные зеркала на кронштейнах в грузовом стиле и распашная дверь багажного отделения с расположенным на ней полноразмерным запасным колесом. Добавят антуража решетка радиатора с круглыми фарами. В базовую комплектацию входят рейлинги на крыше и боковые подножки.

    Даже в голубом цвете дизайн Танк 300 достаточно брутален
    Матовые бампера и колесные арки намекают на внушительный внедорожный потенциал

    Салон

    Старания создателей Tank 300 2023 не прошли даром, и его салон создает ощущение нахождения в автомобиле премиум-класса. Приятно, что интерьер не контрастирует с экстерьером. Оформление салона выполнено в том же брутальном стиле, как и дизайн кузова нового внедорожника. Качество отделочных материалов на самом высоком уровне, а виртуальная панель приборов и мультимедиа под одним стеклом с экранами по 12,3 дюйма доступны без доплаты к цене. Приятное ощущение создают: круглые дефлекторы системы вентиляции в стиле Мерседеса, круглые часы по центру консоли и большое количество аналоговых клавиш для управления микроклиматом. Задние пассажиры могут посетовать лишь на зауженный входной проем и нависающий сверху люк, входящий в базовую комплектацию. Зато спинки дивана регулируются по углу наклона.

    Салон Tank 300 2023 вызывает ассоциации с моделями Mercedes
    Графика и быстродействие мультимедиа Танк 300 на самом высоком уровне
    На втором ряду картину портят узкий дверной проем и нависающий потолок

    Багажник

    Объем багажного отделения составляет 410 литров, но если сложить второй ряд сидений, то полезное пространство увеличивается до внушительных 1635 л. Отсек может порадовать правильной формой без выступающих элементов и наличием большого количества крючков для крепления грузов. Погрузочная высота и дверной проем равны 92 и 110 см соответственно. Полноразмерное запасное колесо располагается на распашной двери багажника, но её электропривода не предусмотрено. Топовый вариант дополнительно предложит розетки на 12 и 220 вольт.

    По какой-то причине багажная дверь открывается на манер праворульных машин

    Комплектации и цены

    На сегодняшний день комплектации и цены Танк 300 2023 года в России представлены лишь двумя версиями. Зато уровень оснащения достаточно богат уже в базовом исполнении. Количество доступных вариантов можно было бы разнообразить двигателями и трансмиссиями, но пока технические характеристики располагают: безальтернативным бензиновым мотором, подключаемым полным приводом и автоматической коробкой передач.

    Adventure

    Начальная комплектация Adventure предлагается по цене 3 799 000 рублей. Версия Tank 300 предыдущего модельного года обойдется на 100 тысяч дешевле. За эти деньги покупатель получит обширный набор оборудования, который включает в себя: 2-зонный климат-контроль, обивку сидений экокожей, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном на 12,3 дюйма и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, электрические регулировки передних кресел, где водительское оснащено функцией массажа, подогревы сидений обоих рядов, а также руля, лобового стекла и наружных зеркал с сервоприводом, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, люк в крыше с рейлингами и алюминиевые диски колес.

    На активную и пассивную безопасность Танка работают: фронтальные и передние боковые подушки, система стабилизации ESP, парктроник и камера кругового обзора, датчики дождя и света, адаптивные головное светодиодное освещение и круиз-контроль, противотуманные фары, телефонный hands free и bluetooth, автоматический стояночный тормоз, электронные помощники на подъеме и спуске. Подключаемый полный привод «трехсотого» снабжен понижающей передачей (демультипликатором) и блокировкой заднего межколесного дифференциала.

    Premium

    Во флагманскую комплектацию Tank 300 Premium ценой 4 199 000 рублей (см. таблицы) дополнительно входят: надувные шторки безопасности для обоих рядов сидений, отделка кресел кожей NAPPA с вентиляцией спереди, аудиосистема премиум-класса, интеллектуальный круиз-ассистент (ICA), функция "умного уклонения" (Smart dodge), тонировка задних стекол, розетки и столик для пикника в багажнике, защита коробки передач и блокировка переднего межколесного дифференциала. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей.

    Технические характеристики

    Заявленные технические характеристики Танк 300 2023 не оставляют сомнения в том, что перед нами классический рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей, задним неразрезным мостом и блокировками колесных дифференциалов. У себя на родине в Китае присутствует модификация с многодисковой муфтой для подключения передней оси, но к нам в Россию такие версии не поставляются.

    Габаритные размеры и клиренс

    Если мерить с наружным запасным колесом, то габаритные размеры Tank 300 составляют 4760 х 1930 х 1903 мм, без него длина сократится до 4620 мм. Клиренс равен 224 мм, но помимо дорожного просвета китайцы выдали массу другой полезной внедорожной информации. Глубина преодолеваемого брода равна 0,7 м, а углы въезда, съезда и рампы – 33, 34 и 23 градуса соответственно, что при колесной базе 275 см обещает похвальную геометрическую проходимость. Кроме того, присутствует опция разворота на месте по принципу гусеничной техники, когда блокируется внутреннее заднее колесо.

    Двигатели и трансмиссии

    Безальтернативный бензиновый двигатель с турбокомпрессором имеет обозначение GW4C20NT и уже успел прописаться под капотами таких новых моделей, как кроссоверы Haval Dargo, F7 и внедорожник H9. А ещё при разработке мотора в Поднебесной явно ориентировались на агрегаты концерна Volkswagen марки ЕА888 с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами на впуске и выпуске и цепным приводом ГРМ. Под капотом Танка 300 2023 года турбодвигатель развивает 220 сил и 380 Нм крутящего момента. В трансмиссии применяется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

    Мотор GW4C20NT и автомат ZF надежно защищены элементами лонжеронной рамы

    Динамика и экономичность

    Заявленная разгонная динамика до сотни составляет 10,6 секунды, а максимальная равна 175 км/ч. В плане экономичности производитель из Поднебесной, к сожалению, оглашает лишь расход топлива в смешанном цикле на уровне 10,7 литра на 100 км. Данные по трассовому и городскому режимам отсутствуют. Зато журналисты автомобильных изданий выявили лучший уровень скоростных качеств «трехсотого», чем указано на бумаге. Новый Tank смог разменять первую сотню на спидометре за 9,2 секунды, достигнув 182 км/ч «максималки». Обратной стороной подобной прыти стала экономичность, которая в условиях обычной езды по городу достигала 14-15 литров на 100 км.

    Управляемость и проходимость

    С учетом рамной конструкции и заднего неразрезного моста подвески управляемость Танк 300 2023 заслуживает всяческих похвал. Даже на высоких скоростях классический внедорожник надежно держит прямую и четко реагирует на управляющие действия. Реактивное действие на руле радует своей натуральностью. А ещё впечатляет управляемость при экстремальном объезде внезапного препятствия, и в этом уже большая заслуга грамотной настройки системы стабилизации.

    Как и следовало ожидать от предназначения модели, проходимость Tank 300 не вызывает нареканий. Разве что штатные шины Hankook Ventus S2 AS X рассчитаны преимущественно на асфальт и плохо подходят для грязи. В остальном даже с электронной имитацией блокировок дифференциалов предельные возможности очень высоки, а если задействовать механические блокировки и понижающую передачу, порог проходимости отодвигается ещё дальше.

    Безопасность

    Испытания на безопасность Танк 300 проходил по методике ANCAP австралийского комитета по независимому тестированию безопасности автомобилей, который проводит испытания с 1993 года, а с 2018-го перешел на европейский протокол Euro NCAP. В ходе краш-тестов вездеход смог заработать максимальный 5-звездный рейтинг, где обеспечивается 88-процентная безопасность водителя и переднего пассажира. За защиту детей и пешеходов получено 89 и 81% соответственно, а электронные устройства безопасности заработали 85 процентов.

    Плюсы и минусы

    Новая модель Tank 300 2023 оказалась всесторонне развитым автомобилем, особенно с учетом привлекательности комплектаций и цен. К плюсам можно отнести почти все ездовые свойства, в числе которых значатся: разгонная динамика, плавность хода подвески, управляемость и проходимость. Эргономические свойства передней части салона и качество отделочных материалов также находятся на очень высоком уровне, а дизайн интерьера не контрастирует с брутальной внешностью.

    Серьезных минусов у Танка нет. Однако если вдаваться в мелкие нюансы, то можно придраться к неудобному входу на сиденья второго ряда и ограниченное пространство по высоте, съедаемое люком в крыше. Комфортной на асфальтовых дорогах подвеске может не хватать достаточного запаса энергоемкости за их пределами. Рубленый дизайн кузова и крупные зеркала дополнительно повышают уровень аэродинамических шумов. Штатные асфальтовые шины плохо подходят для серьезного бездорожья.

    Конкуренты

    UAZ Patriot

    Niva Travel

    Niva Legend

    Дата выхода

    Поначалу Tank 300 дебютировал в России 14 февраля 2023 года в виде интернет-приложения для предварительного заказа, ну а полноценная дата выхода пришлась на весну. Бренд был придуман для классических рамных внедорожников к имеющимся уже Great Wall со своими пикапами и Haval у кроссоверов. Хотя изначально модель была доступны у себя на родине под маркой Wey ещё в 2020-ом.

    История модели

    Как уже говорилось выше, история модели стартовала под названием Wey Tank 300 на автосалоне в Ченду в июле 20-го, а уже 17 декабря вездеход поступил на китайский рынок. У себя на родине новинка была доступна в четырех версиях: city, off-road, Yunliang and cyberpunk. На апрельское автошоу в Шанхае 2021 года пришлось переименование внедорожника, и от бренда Вей решено было отказаться.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Adventure Premium
    Минимальная цена, рублей 3 799 000 4 199 000
    Автоматический стояночный тормоз + +
    Адаптивные фары + +
    Адаптивный круиз-контроль + +
    Аудиосистема премиум-класса нет +
    Блокировка заднего дифференциала + +
    Блокировка межосевого дифференциала + +
    Блокировка переднего дифференциала нет +
    Вентиляция передний сидений нет +
    Датчик дождя + +
    Датчик света + +
    Задние электростеклоподъёмники + +
    Запуск двигателя кнопкой + +
    Защита коробки передач нет +
    Интеллектуальный круиз-ассистент (ICA) нет +
    Камера заднего вида + +
    Климат-контроль + +
    Количество подушек безопасности 4 6
    Кресло водителя с функцией массажа + +
    Легкосплавные диски + +
    Люк в крыше + +
    Мультимедиа с сенсорным экраном + +
    Обогрев зеркал + +
    Отделка сидений искусственной кожей + нет
    Отделка сидений кожей NAPPA нет +
    Передние электростеклоподъёмники + +
    Поддержка Apple CarPlay или Android Auto + +
    Подогрев руля + +
    Подогрев сидений + +
    Понижающая передача (демультипликатор) + +
    Противотуманные фары + +
    Регулировка рулевой колонки + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + +
    Розетка 220v в багажнике нет +
    Светодиодные фары + +
    Система помощи при спуске + +
    Система помощи при трогании в гору + +
    Система стабилизации (ESP) + +
    Складное заднее сиденье 60/40 + +
    Столик для пикника нет +
    Телефонный hands free / bluetooth + +
    Тонировка задних стекол нет +
    Функция "умного уклонения" (Smart dodge) нет +
    Цвет «металлик» 40 000 руб. 40 000 руб.
    Штатный парктроник + +
    Электропривод передних сидений + +
    Электрорегулируемые зеркала + +

    Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Adventure 2.0 AT AWD 3 799 000 бензиновый 2.0 220 полный автоматическая (8)
    Premium 2.0 AT AWD 4 199 000 бензиновый 2.0 220 полный автоматическая (8)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Евгений Ветков 19 мая 2023, 15:13 # 0
      Жалко дизеля нет, был бы тот ещё конкурент всем внедорожникам. Дизайн вообще пушка, самый брутальный из китайцев. Видел такой вживую, мне показалось катки маловаты по диаметру. Для таких огромных арок нужны диски побольше, хотя бы дюйма на 2.
      1. Александр Иванов 21 мая 2023, 21:16 # 0
        Если раньше самые лучшие китайские автомобили могли показывать достойные результаты на равных лишь в случайных дисциплинах, то новый Танк 300 бьет условных конкурентов в лице Тойоты Фортунер и Мицубиси Паджеро Спорт по всем статьям. Да и цена была бы на уровне, если бы данные модели как и прежде присутствовали на нашем рынке.
        1. Владимир Котеночкин 01 июня 2023, 21:49 # 0
          А еще у Танка 300 лучшая реклама в интернете. Такое количество экстремальных видеороликов с внедорожными вылазками редко где увидишь с настоящими рамными вездеходами от других производителей.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.