Новая марка Tank на российском рынке будет отвечать за направление классических рамных внедорожников. Помимо этого, компания Great Wall представлена у нас кроссоверами Хавал и пикапами Грейт Вол. На начальном этапе в Россию будут поставляться две существующие модели, но в дальнейших планах китайцев разработка ещё трех рамников разных классов. Начальный Танк 300 с габаритной длиной 4760 мм является прямым конкурентом Isuzu MU-X, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Под капотом прописался бензиновый 2-литровый турбодвигатель на 220 сил, работающий в паре с 8-диапазонным автоматом.

Внешность Tank 300 навевает мысли о Гелендвагене, Дефендере и Врангеле одновременно
В некоторых местах интерьера «трехсотого» головки винтов выставлены напоказ
Задний неразрезной мост положен обеим моделям
Своим индексом Танк 500 опережает Тойоту Ленд Крузер 300
На фото салон «пятисотого» выглядит очень убедительно
Запасное колесо на улице является хорошим тоном для внедорожников подобного класса

Флагманский Танк 500 имеет от носа до хвоста 2850 мм и ближе уже к Toyota Land Cruiser 300. В отличие от Поднебесной трехлитровый V6 дефорсирован до 299 (-55) сил и лишен 48-вольтового стартер-генератора. Автомат тут уже 9-ступенчатый. Оба внедорожника имеют: 224-миллиметровый клиренс, электромагнитную муфту для подключения передней оси, понижающую передачу и имитацию блокировок межколесных дифференциалов. Цены у себя на родине составляют 27,5 и 46 тысяч долларов соответственно. Российская презентация состоится в ноябре, а старт продаж запланирован на первую половину 2023 года, поэтому прайс-листы и комплектации огласят позже. Машины марки Tank будут поставляться из Китая, но в последствии возможна локальная сборка на предприятии в Туле.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 22 октября 2022, 13:35 # 0
    Странный подход для классических рамных внедорожников с понижающей передачей. Обычно в данном классе применяют либо постоянный полный привод, либо жестко подключаемый. А тут муфта как у кроссоверов.
    1. Алишер Бабаев 26 октября 2022, 19:32 # 0
      Если кроссоверы в Китае уже научили сносно ездить, то подобный рамный формат с жесткими мостами был настроен весьма грубо. Хочется надеяться, что и эта проблема была решена. От того особенно интересно как подобные машины управляются.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.