Logo

    Абсолютно новый Хавал Джулиан 2023 имеет светотехнику сложной формы, начиная с базовой комплектации
    Кузов новейшего Haval Jolion смотрится эффектно с любого ракурса

    Модель F7 уже доказала свою популярность в России, а новый Хавал Джулиан 2023 года позволит упрочить успех китайской компании. Компактный кузов открывает линейку бренда, что означает ещё большую привлекательность комплектаций и цен. Модульная платформа L.E.M.O.N. (lightweight, electrification, multipurpose, omniprotection и network) позволит существенно повысить степень унификации. Технические характеристики новейшего кроссовера из Китая предусматривают применение двигателей от вышеупомянутого Ф7 и кроссовера Н6.

    Новый кузов

    Инвестиции в модульное шасси – собственная разработка с глубоким заделом на будущее, поэтому новый кузов Haval Jolion 2023 оцинкован до нижней линии окон. Последнее позволит избежать ржавчины и сохранит достойную цену при последующей перепродаже. Кроме того, доля высокопрочных сталей в конструкции составляет не менее 70 процентов, а самые нагруженные элементы имеют предел текучести 2000 МПа. Технология штамповки также вышла на новый уровень, о чем свидетельствуют пол салона переменной толщины листа и дверные проемы в виде единой детали, представляющей собой порог и стойки кузова.

    В конструкции кузова Джулиан содержится 70% высокопрочных сталей
    До высоты оконной линии Хавал использует оцинкованный лист

    Дизайн

    На фоне откровенно утилитарного Рено Дастер или бюджетной Хендай Креты дизайн нового Хавал Джулиан вполне подходит под определение «Премиум». Экстерьер китайской модели не меркнет даже в сравнении с лучшими европейскими или японскими аналогами. Особенно выделяется передняя часть кузова с большой хромированной решеткой радиатора и сложносочиненными фарами, доступными в базовой комплектации. Отсутствие матовых пластиковых вставок тоже намекает, что перед нами не очередная рабочая лошадка, а что-то модное и современное.

    Дизайн силуэта можно назвать стремительным
    Локальная сборка Jolion осуществляется в Тульской области, что благоприятно сказывается на цене

    Салон

    Внутреннее убранство повторяет концепцию внешности. Салон Jolion 2023 выглядит очень богато, особенно в двухцветном оформлении за доплату к цене. Хватает и качественного, мягкого пластика. Диагональ центрального дисплея Haval имеет 12 дюймов, а сама мультимедиа система радует тщательно прорисованной графикой и хорошим быстродействием. Виртуальная панель приборов имеет 3 режима оформления: «Динамичный», «Технологичный» и «Модный». В духе веяний времени управление звуком и микроклиматом возложено на сенсорные кнопки и тачскрин. Управление трансмиссией осуществляется шайбой-селектором. К услугам задних пассажиров предоставлены: широкий проем для входа/выхода, минимальное выступание центрального тоннеля и достаточный простор.

    Салон выглядит солидно и строго
    Виртуальная комбинация приборов имеет 3 режима оформления
    По простору сзади Хавал Джулиан является одним из лидеров в классе

    Багажник

    По объему багажника Хавал Джолион является крепким середняком. Полезное пространство составляет 402 или 1133 литров при сложенных задних сиденьях, которые образуют почти ровную площадку. В отсеке предусмотрены крепежные крючки для поклажи, а в подполье располагается запаска-докатка. Погрузочная высота и проем равны 795 и 1303 мм соответственно. Электропривод пятой двери не предусмотрен.

    Объем багажника варьируется в пределах 402-1133 литров
    В сложенном состоянии задний диван образует почти ровную площадку

    Комплектации и цены

    Всего выбору покупателя комплектации и цены Хавал Джулиан способны предложить 3 уровня оснащения. Помимо этого предлагаются: 2 двигателя, передний или полный приводы, 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-скоростной робот с двумя сцеплениями. С учетом разнообразия в технических характеристиках суммарное количество исполнений достигает семи вариантов.

    Comfort

    Начальную комплектацию Comfort ценой от 2 179 000 рублей никак не назовешь бедной. Сейчас такой Haval Jolion способен предложить: климат-контроль, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, обогрев передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и алюминиевые диски колес. На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные подушки, система стабилизации ESP, телефонный hands free и bluetooth, автоматический стояночный тормоз, датчики дождя и света.

    Elite

    Средняя версия называется Elite. Стоимость подобного Джулиана стартует с отметки 2 279 000 рублей. К числу полезных пополнений Хавал следует отнести: камеру заднего вида, парктроник, подогрев руля с кожаной оплеткой, лобового стекла и заднего дивана, электронного помощника на спуске, светодиодные фары, рейлинги на крыше, боковые подушки безопасности спереди и надувные шторки для обоих рядов сидений. За дополнительную плату предлагаются роботизированная коробка передач и полный привод.

    Premium

    Флагманская комплектация Premium уже по умолчанию оснащается роботом. Топовый Haval Jolion способен дополнительно порадовать такими приятными вещами, как кожаный салон, электропривод регулировок кресла водителя в 6-ти направлениях, мониторинг «мертвых» зон, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, функция дистанционного складывания зеркал и закрытия окон, камеры кругового обзора с симуляцией 3D изображения, проектор показаний на лобовое стекло, беспроводная зарядка для смартфонов, 2-зонный климат-контроль и датчик давления в шинах. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату к цене, независимо от статуса исполнения.

    Технические характеристики

    Новая модель Хавал Джулиан 2023 относится к кроссоверам класса «C+». Технические характеристики предполагают использование 2-х турбодвигателей одинакового 1,5-литрового рабочего объема, но с разной отдачей. Примечательно, что при таком литраже силовые агрегаты имеют по 4 цилиндра, а не по три, как у некоторых других конкурентов. Имеется возможность выбора типа коробок передач и привода.

    Габаритные размеры и клиренс

    С габаритными размерами 4472 х 1841 х 1574 мм Jolion является классическим представителем паркетников гольф-класса. Модульная платформа L.E.M.O.N. предусматривает использование схемы McPherson спереди и многорычажной подвески сзади у модификаций 4 х 4. Переднеприводные версии Haval довольствуются полузависимой балкой на второй оси. На бумаге заявлен достаточно внушительный клиренс 19 см, однако по факту измерений дорожный просвет под защитой картера составляет весьма скромные 157 мм.

    Двигатели и трансмиссии

    Базовый агрегат с обозначением GW4G15K предназначен для моноприводных вариантов и оснащен распределенным впрыском топлива. Отдача составляет 143 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Остальные комплектации используют мотор GW4B15D с непосредственным впрыском топлива, который развивает 150 сил и 230 Нм. Степень сжатия двигателей составляет 9,3:1 и 11,8:1 соответственно. В качестве опции для Джулиана доступен 7-ступенчатый робот GW7DCT2-A02 с двумя пакетами мокрых сцеплений разработки китайской компании HYCET. Для передачи тяги назад используется муфта Haldex пятого поколения. Данный агрегат способен полностью замыкаться, однако принудительной блокировки по требованию не имеет.

    Оба двигателя имеют одинаковый объем 1,5 литра
    Флагманский агрегат GW4B15D примечателен применением непосредственного впрыска

    Динамика и экономичность

    Несмотря на разную мощность и снаряженную массу, китайский производитель приводит одинаковые цифры динамики для всех вариантов Haval Jolion. Как следствие, время разгона до сотни составляет 9,8 секунды, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Отличия свелись лишь к экономичности. Средний расход топлива базовой модификации с приводом на переднюю ось и 6-скоростной механической коробкой передач равен 7,5 литра на 100 км, а добавление робота повышает потребление до 8,1 литра. Топовые исполнения с роботизированной трансмиссией 4 х 4 расходуют по 8,2 литра на сотню.

    Управляемость и проходимость

    Китайцам удалось неплохо настроить управляемость не только по меркам машин из Поднебесной, но и в глобальном смысле этого слова. Лучше всего Джулиану дается скоростная прямая, где стабильность движения выше всяких похвал. В поворотах также не замечено навязчивой недостаточной поворачиваемости. Поругать можно лишь низкую чувствительность рулевого управления и искусственное реактивное усилие.

    Проходимость Haval омрачает 157-миллиметровый дорожный просвет, который ставит его по данному показателю в один ряд с обычными легковыми авто. Немного выручают тяговитый мотор и роботизированная коробка передач не склонная к перегреву. Однако преодолеть диагональное вывешивание вспомогательная электроника, имитирующая блокировки дифференциалов, не способна.

    Безопасность

    К сожалению, Хавейл Джолион не проходил независимых краш-тестов даже по китайской методике C-NCAP, отчасти повторяющей технологии Euro-NCAP. Возможно, последнее связано с будущим изменении правил, где вместо автомобилей, предоставленных для испытаний производителем, будет внедрена покупка машин инкогнито в случайном автосалоне. Базовое исполнение обладает двумя фронтальными подушками безопасности, а у остальных также имеются передние боковые и надувные шторки. Топовая версия имеет электронных помощников для мониторинга «слепых» зон и дорожных знаков, предотвращения столкновений, удержания в полосе и сохранения дистанции до впереди идущего авто.

    Плюсы и минусы

    Как это в последнее время водится у китайских моделей, к главным добродетелям в лице комплектаций и цен добавилось качество. При этом последнее относится не только к отделочным материалам, но и к самой сборке. Ещё одним достоинством Haval Jolion 2023 является простор для пассажиров второго ряда, который выше среднего уровня у данного сегмента рынка. Комплексная настройка всех ездовых свойств также заслуживает твердой четверки.

    Самым обидным минусом, и это несмотря на новую модульную платформу L.E.M.O.N., является эргономика водительского места. Низкие оценки в данной дисциплине обеспечили отсутствие дополнительной регулировки рулевой колонки по углу, а также бесформенный профиль передних сидений. Кроме того, обивка кресел экокожей ощущается излишне резиновой, что не способствует комфортному передвижению на дальние расстояния.

    Конкуренты

    Chery Tiggo 7 Pro

    Hyundai Creta

    Geely Atlas Pro

    Chery Tiggo 4

    Дата выхода

    Новый Хавал Джолион получил российскую прописку и сборка его локализована на заводе в Тульской области. Дата выхода состоялась в мае прошлого года. По итогам неполных 8 месяцев паркетник смог найти 8 880 покупателей. Само же название кроссовера расшифровывается как «Joy Life On», что в вольном переводе означает «жизнь в кайф».

    История модели

    Модель Haval Jolion является первенцем, построенным на модульной платформе L.E.M.O.N., также известной как «Big Dog», и не может похвастать внушительной историей. Впоследствии данное шасси ляжет в основу других автомобилей концерна Great Wall Motor. Совсем недавно в России начата сборка ещё одного паркетника под именем Dargo.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Comfort Elite Premium
    Минимальная цена, рублей 2 179 000 2 279 000 2 549 000
    Автоматический стояночный тормоз + + +
    Адаптивный круиз-контроль нет нет +
    Датчик давления в шинах нет нет +
    Датчик дождя + + +
    Датчик света + + +
    ДУ центрального замка + + +
    Задние электростеклоподъёмники + + +
    Запуск двигателя кнопкой + + +
    Камера заднего вида нет + +
    Климат-контроль + + +
    Кожаный салон нет нет +
    Количество подушек безопасности 2 6 6
    Круиз-контроль + + +
    Легкосплавные диски + + +
    Мультимедиа с сенсорным экраном + + +
    Обогрев зеркал + + +
    Передние электростеклоподъёмники + + +
    Поддержка Apple CarPlay или Android Auto + + +
    Подогрев руля нет + +
    Подогрев сидений + + +
    Регулировка рулевой колонки + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
    Светодиодные фары нет + +
    Система автоматической парковки нет нет +
    Система контроля «мёртвых зон» нет нет +
    Система помощи при спуске нет + +
    Система стабилизации (ESP) + + +
    Складное заднее сиденье 60/40 + + +
    Телефонный hands free / bluetooth + + +
    Цвет «металлик» опция опция опция
    Штатная аудиосистема с MP3 + + +
    Штатный парктроник нет + +
    Электропривод сиденья водителя нет нет +
    Электрорегулируемые зеркала + + +

    Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Comfort 1.5 2WD MT 2 179 000 бензиновый 1.5 143 передний механическая (6)
    Comfort 1.5 2WD AMT 2 279 000 бензиновый 1.5 143 передний роботизированная (7)
    Elite 1.5 2WD MT 2 279 000 бензиновый 1.5 143 передний механическая (6)
    Elite 1.5 2WD AMT 2 379 000 бензиновый 1.5 143 передний роботизированная (7)
    Elite 1.5 4WD AMT 2 499 000 бензиновый 1.5 150 полный роботизированная (7)
    Premium 1.5 2WD AMT 2 549 000 бензиновый 1.5 143 передний роботизированная (7)
    Premium 1.5 4WD AMT 2 669 000 бензиновый 1.5 150 полный роботизированная (7)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Артём Понамарев 24 июня 2022, 11:58 # 0
      Гнуться и тянуться за 2,2 млн рублей… а вот и да! Особенно, если рассматривать, как альтернативу Крете. Но вот с Рено, кмк, сравнивать пока рано. Имеется в виду качество сборки и надежность. Но, как говорится, должен же кто-то демпинговать?!
      1. Евгений Ветков 24 июня 2022, 16:25 # 0
        Человек любит глазами, встречают по одежке и т.д., можно долго продолжать. Красиво, современно, дешево — 3 кита, которых на данный момент вполне достаточно для успешных продаж. Складывается впечатление, что китайцев, в отличие от других стран-производителей, течение несет, куда надо. Причем сами они для этого особо стратегического ничего не делают.
        1. Александр Иванов 27 июня 2022, 16:11 # 0
          Довольно странно читать об отсутствующей регулировке рулевой колонки по углу и невнятному профилю передних кресел Хавал Джулиана и это при наличии современной модульной платформы. Удивительная какая-то экономия, как говорится на спичках.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.