Упрощение начальной модели АвтоВАЗа коснулось и её «спортивной» версии – Lada Granta Drive Active. Теперь спортсменка также доступна в начальной комплектации Classic. Последнее означает значительное упрощение со стороны электронных устройств. Из состава оснащения исключены: АБС, подушки безопасности, блок экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, подогрев сидений и аудиосистема. Вместо последней предусмотрена лишь простенькая аудиоподготовка с 2-мя динамиками. Оставшееся оснащение больше электрическое, чем электронное: электрические стеклоподъемники спереди, подогрев зеркал с сервоприводом, розетка 12V, подсветка бардачка и багажника и даже бортовой компьютер.

Новый обвес и заниженная подвеска остаются отличительными признаками Lada Granta Drive Active
Выхлопным патрубком поделилась Vesta Sport

Тем, кто не готов мириться с подобными лишениями, подготовлена ещё одна новая комплектация Comfort, которая также порадует кондиционером. А ещё оба исполнения отличают наличие 8-клапанного двигателя мощностью 90 сил, тогда как раньше всем «драйвовым и активным» Ладам предлагался исключительно агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр отдачей 106 л.с. Зато цена начальной Лада Драйв Актив снизилась до 805 (-136) тысяч рублей по сравнению с прежними версиями, которые также остались в строю. Новый Комфорт оценен в 848 000 рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Евгений Ветков 08 июля 2022, 16:41 # 0
    В свое время один мой родственник купил Гранту за 310 000 рублей со всеми допами, которые только мог навязать автосалон. До сих пор ездит, ржавчины нет, доволен как слон. Понятно, что отечественная, понтов никаких, комфорт так себе. Но вот если бы сейчас на Гранту сделали ценник 500+, пусть она была бы полностью «лысая» (хотя куда уж лысее), наш автопром не успевал бы их штамповать. Клянусь, и я бы взял себе такую.
    1. Владимир Котеночкин 08 июля 2022, 19:39 # 0
      Самое главное, что если бы раньше была возможность отказаться от различных электронных опций, то многие ни за что бы не стали доплачивать не только за Эраглонасс, но даже за АБС с подушками безопасности. Зато дешевле.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.