Хорошо известная в трех поколениях Teana ушла от нас 2016 году, но в других странах по сей день продаются её последователи в лице Nissan Altima. Американская версия 4-ой итерации после трех лет выпуска подверглась рестайлингу. В ходе этой процедуры внешности седана постарались придать больше спортивности, за которую обычно отвечают купе Зед и GT-R. Корректировка решетки радиатора, фар и переднего бампера в нужном русле с легкостью выполнила поставленную задачу. Главным приобретением интерьера стала новая мультимедиа система с 12,3-дюймовым экраном и улучшенной графикой. Дополнили картину расширенная цветовая гамма окраски кузовов и переоформленный дизайн колесных дисков.

Версия SR оснащается: турбомотором, спортивной подвеской и 19-дюймовым дисками
Теперь в салоне 12,3-дюймовый дисплей с улучшенной графикой
Длина Ниссан Алтима составляет 4,9 метра

Технических изменений не предусмотрено. Моторную гамму открывает бензиновый атмосферный мотор объемом 2,5 литра мощностью 191 или 185 л.с. для версий с передним и полным приводами соответственно. Двухлитровый агрегат с турбокомпрессором развивает 251 л.с. и довольствуется приводом только на переднюю ось. Оба двигателя дружат исключительно с вариатором. Продажи обновленных седанов Ниссан Алтима на американском рынке запланированы на осень этого года. Цены пока не объявлены, но за текущую версию просят от 24 900 долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 10 июня 2022, 14:00 # 0
    Никогда не понимал почему Тойота Камри продавалась в разы лучше, чем Ниссан Теана. Вроде бы и оба японцы, одного класса со схожими характеристиками, надежностью и ресурсом. А поди ж ты. Ладно подобный факт в адрес Фольксвагена Пассат или Форд Мондео. Оба европейцы со своими плюсами и минусами, а тут…
    1. Владимир Котеночкин 12 июня 2022, 19:07 # 0
      А где же знаменитый ниссановский V6 объемом 3,5 литра? У Тойоты Камри похожий 6-цилиндровый двигатель 3.5 на 305 сил есть. Неужели в Америке на компактные «четверки» под капотами подобных машин теперь смотрят сквозь пальцы.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.