Дебютировавший более 13 лет назад Nissan GT-R уже вычеркнут из российской модельной гаммы. Однако если для нас главные ассоциации с японским брендом связаны с Кашкаем и Х-Трейлом, то на родном рынке заслуженное купе остается в строю и постоянно модернизируется. Судя по последним новостям, в следующем году модель с заводским индексом R35 ожидает самое масштабное обновление. Речь идёт не только о перекройке внешности, но и добавлении в конструкцию гибридного довеска.

В 2007 году Nissan GT-R начинал с 480 сил, но за прошедшее время мощность битурбо V6 объёмом 3,8 литра успели раскочегарить до 570 л.с., а на варианте Nismo – до 600 сил

Полноценным двоякодвижимым авто спорткар, конечно, не станет, но получит в свое распоряжение: 27-сильный стартер-генератор, дополнительную батарею и 48-вольтовую бортовую сеть. Подобная мера не только повысит экологичность, но и позволит снизить уровень шума за счет помощи электричества на разгоне в гражданских режимах. Последнее очень важно для Японии, где нормы по акустике будут в скором времени ужесточены. Купе после рестайлинга (ему пророчат индекс R36) станет так называемой переходной моделью и задержится на конвейере лишь пару лет. Ну а полностью новый «тридцать седьмой» появится только в 2027 году. Кстати, нынешний Ниссан ГТР Р35 выйдет в следующем году с прощальной версией Final Edition с мотором на 720 сил от эксклюзивного GT-R50 by Italdesign.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 26 марта 2021, 12:28 # 0
    Ниссан ГТР наглядно демонстрирует российский менталитет: те у кого есть возможности не будут ездить на японце, который выпускается с 2007 года, а просто купят себе Порше 911 Турбо последнего поколения.
    1. Алексей Апухтин 27 марта 2021, 14:43 # 0
      Легендарный Nissan GT-R где только не светился, машина известная, культовая. Не всем же ездить на 911-ой. А люди в большинстве своем в машинах не особо разбираются, особенно в суперкарах. И когда на дороге встретятся Ниссан или Порше, ещё не известно, кто из них произведет большее впечатление на обывателя.
      1. Александр Иванов 01 апреля 2021, 22:16 # 0
        У Ниссана ГТ-Р есть все. История с 1969 года, на сегодняшний момент насчитывающая 6 поколений, масса рекордов, в том числе и превзошедших показатели Порше 911, и конечно драйв. Рад, что японцы не переименовали в погоне за премиумом Ниссан в Инфинити. История стоит дороже, чем искусственно введенный бренд. А то, что интерьер проще, чем в Порше, полностью оправдано более доступной ценой.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.