Всё больше информации разглашается относительно нового Mercedes-AMG SL. На этот раз немцы рассекретили несущую структуру кузова, которую можно назвать революционной. С предшествующим родстером нет ни одной общей детали, а сама концепция подходит под определение каркасно-несущей. Отчасти на подобные ухищрения пришлось пойти по причине перехода от 2-местной конфигурации к посадочной формуле 2+2, которая при прочих равных обладает меньшей жесткостью. В результате конструкция обладает максимальным списком применяемых материалов, среди которых: высокопрочная сталь, алюминиевые и магниевые сплавы, а также композиты.

В нынешнем поколении SL перейдет от 2-местной компоновки на конфигурацию 2+2
Так выглядит каркас нового родстера в сравнении с прародителем Мерседес 300SL
Mercedes-Benz 300SL с кузовом купе и кабриолет

Высокотехнологичная структура позволила увеличить жесткость кузова на 18% по сравнению с предшествующим SL. При этом, с учетом возросшей пассажировместимости, масса конструкции возросла лишь до 270 (+16) кг. Дополнительно сэкономить вес позволит переход на тканевый складной верх вместо прежнего, многосекционного жесткого. А ещё создатели обещают приблизить пропорции силуэта к родоначальнику семейства в лице легендарного 300SL, дебютировавшего в 1954 году. От мотора V12 на новинке придется отказаться и рассчитывать только на «шестерки» и «восьмерки», а также гибридные версии. Не стоит забывать и о появлении в гамме модификаций с полным приводом. Премьера 7-го поколения родстера Мерседес SL состоится в этом году.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Юрий Базин 20 мая 2021, 23:47 # 0
    На кануне появления нового Мерседес SL многие заявляют, что 2-местный родстер впервые в истории превратится в кабриолет с посадочной формулой 2+2. При этом 3-е поколение в 107-ом кузове, выпускавшееся в период 1971-1989 год, уже могло взять на борт четырех пассажиров.
    1. Богдан Елисеев 22 мая 2021, 22:23 # 0
      Эс-Эль это очень круто, давно пора было продемонстрировать что-нибудь эдакое. Как говорил Жванецкий: тщательнее надо ребята.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.