Всё больше информации разглашается относительно нового Mercedes-AMG SL. На этот раз немцы рассекретили несущую структуру кузова, которую можно назвать революционной. С предшествующим родстером нет ни одной общей детали, а сама концепция подходит под определение каркасно-несущей. Отчасти на подобные ухищрения пришлось пойти по причине перехода от 2-местной конфигурации к посадочной формуле 2+2, которая при прочих равных обладает меньшей жесткостью. В результате конструкция обладает максимальным списком применяемых материалов, среди которых: высокопрочная сталь, алюминиевые и магниевые сплавы, а также композиты.
Высокотехнологичная структура позволила увеличить жесткость кузова на 18% по сравнению с предшествующим SL. При этом, с учетом возросшей пассажировместимости, масса конструкции возросла лишь до 270 (+16) кг. Дополнительно сэкономить вес позволит переход на тканевый складной верх вместо прежнего, многосекционного жесткого. А ещё создатели обещают приблизить пропорции силуэта к родоначальнику семейства в лице легендарного 300SL, дебютировавшего в 1954 году. От мотора V12 на новинке придется отказаться и рассчитывать только на «шестерки» и «восьмерки», а также гибридные версии. Не стоит забывать и о появлении в гамме модификаций с полным приводом. Премьера 7-го поколения родстера Мерседес SL состоится в этом году.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.