Как и немцы со своими M, AMG и S пакетами, отечественный АвтоВАЗ предложил Lada Granta Drive Active с перенастроенной и заниженной спортивной подвеской и иным внешним и внутренним оформлением. В шасси модернизации подверглись: амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. К внешним отличиям относятся: иное оформление бамперов, аэродинамический обвес, задний спойлер, хромированный выпускной патрубок от Vesta Sport и 15-дюймовые колесные диски с полировкой и окраской оригинального дизайна. В салоне обрели красный цвет: валики боковой поддержки, прострочка и подсветка панели приборов. Кстати, сами кресла ВАЗовцы именуют анатомическими, а пластиковый обвес прошел продувку в аэродинамической трубе.

В переднем бампере появились черные С-образные элементы и красный молдинг
Панель приборов оснащается красной подсветкой
Выхлопной патрубок позаимствован у заряженного седана Vesta Sport

К сожалению, точных данных о коэффициенте обтекаемости, прижимной силе и динамических характеристиках создатели спортивной модификации седана не указали. Однако известно, что версия оснащается стандартным 106-сильным мотором объемом 1,6 литра в сочетании с 5-ступенчатыми механикой или роботом с одним сцеплением. Обычные версии набирают сотню за 10,5 и 13,1 секунды соответственно. Кроме того, сообщается о расширенной на 6 мм передней колее и меньшей на 50 мм габаритной высоте, что может сулить клиренс в 110 мм. По сравнению с обычными версиями в конструкцию Лада Гранта Актив Драйв было внесено 28 изменений. В комплектацию по умолчанию входят кондиционер и аудио система. Цены новинки пока не оглашены, но если плясать от цен уже выпускающейся серийной модели, то на сегодняшний день самый дорогой седан в комплектации Luxe с пакетом Prestige стоит 623 800 рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 25 августа 2019, 14:26 # 0
    Честно, надоело уже брюзжать по поводу «все плохо» и «у нас все через ж… пу», но все последние «движения» АвтоВАЗа выглядят по меньшей мере жалко. Вдуматься: «28 изменений», а двигатель остался тот же и задние тормоза — барабанные. Что там меняли: обычный гайки на самоконтрящиеся? Какой-нибудь колхозник расчувствуется, разойдется под бодрые песни «Руки вверх» и даже со 140 км/ч не сможет оттормозиться своими «барабанами», пополнив и без того не самую радостную статистику ДТП. Динамика и безопасность — без изменений, зато «Drive Active» в названии так и подначивают надавить тапку в пол. Ну и стоимость новинки в базе, скорее всего, будет выше, чем самой дорогой комплектации уже выпускающейся серийной версии. И как тут не брюзжать?!
    1. Владимир Котеночкин 25 августа 2019, 15:46 # 0
      По сравнению с 15,2 секундами разгона до сотни у Рено Арканы за 1 005 000 рублей, Грантовские 10,5 секунд выглядят вполне бодро, но лучше действительно взять обычную версию со 106-сильным мотором за меньшие деньги.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.