Как и немцы со своими M, AMG и S пакетами, отечественный АвтоВАЗ предложил Lada Granta Drive Active с перенастроенной и заниженной спортивной подвеской и иным внешним и внутренним оформлением. В шасси модернизации подверглись: амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. К внешним отличиям относятся: иное оформление бамперов, аэродинамический обвес, задний спойлер, хромированный выпускной патрубок от Vesta Sport и 15-дюймовые колесные диски с полировкой и окраской оригинального дизайна. В салоне обрели красный цвет: валики боковой поддержки, прострочка и подсветка панели приборов. Кстати, сами кресла ВАЗовцы именуют анатомическими, а пластиковый обвес прошел продувку в аэродинамической трубе.
К сожалению, точных данных о коэффициенте обтекаемости, прижимной силе и динамических характеристиках создатели спортивной модификации седана не указали. Однако известно, что версия оснащается стандартным 106-сильным мотором объемом 1,6 литра в сочетании с 5-ступенчатыми механикой или роботом с одним сцеплением. Обычные версии набирают сотню за 10,5 и 13,1 секунды соответственно. Кроме того, сообщается о расширенной на 6 мм передней колее и меньшей на 50 мм габаритной высоте, что может сулить клиренс в 110 мм. По сравнению с обычными версиями в конструкцию Лада Гранта Актив Драйв было внесено 28 изменений. В комплектацию по умолчанию входят кондиционер и аудио система. Цены новинки пока не оглашены, но если плясать от цен уже выпускающейся серийной модели, то на сегодняшний день самый дорогой седан в комплектации Luxe с пакетом Prestige стоит 623 800 рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.