Угол рампы – максимальный излом поверхности, который может преодолеть автомобиль, не касаясь его днищем. Иногда величину рампы именуют углом продольной проходимости. Зависит от величины клиренса и колесной базы. Наряду с углами въезда и съезда является одной из основополагающих характеристик геометрической проходимости.

    Сравнительная таблица: углы рампы популярных внедорожников

    Модель Угол рампы, градусы Клиренс, мм
    Niva Legend 36,0 200
    Mercedes Gelendwagen II 25,7 241
    Toyota Land Cruiser 300 22,0 235
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 12 апреля 2024, 22:10 # 0
      Никогда бы не подумал, что у нашей Нивы угол рампы больше, чем у Гелендвагена. Наверное это связано с меньшей колесной базой

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.