Прошлогоднее соглашение между двумя японскими компаниями привело к созданию первой бейдж-инжиниринговой модели в лице Toyota Glanza для рынка Индии, которая по сути представляет собой хэтчбек Maruti Suzuki Baleno с соответствующей эмблемой и новой решеткой радиатора. Оснащение идентично с той лишь разницей, что Тойота не будет предлагаться в начальных комплектациях, доступных для Сузуки. Как следствие, цена новинки стартует с отметки 10 400 (+2 400) долларов, однако максимальный прайс-лист одинаков для всех — 12 900 долларов. Еще одним отличием являются гарантийные обязательства, которые для Гланзы составляют 3 года или 100 000 км пробега против 2-х лет и 40 000 км у Балено. Техническая начинка одинакова и включает в себя 1,2-литровый мотор мощностью 83 л.с. в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Есть модификация со стартер-генератором на 90 сил, но о бесступенчатой трансмиссии тогда придется забыть. Позже в Индии маску Тойоты примерят седан Ciaz, компактвэн Ertiga и кроссовер Vitara Brezza. В Европе ситуация обратная: там в Сузуки превратятся универсал Corolla Touring Sports и паркетник RAV4.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.