Китайский седан Lynk & Co 03+ построен на модульной платформе Volvo CMA и оснащается шведским мотором и трансмиссией. В качестве силового агрегата применяется 2-литровый турбодвигатель Drive-E мощностью 254 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Вместо роботизированной коробки передач у обычных версий для «03 с плюсом» предусмотрен классический 8-ступенчатый автомат Aisin с гидротрансформатором. Полный привод с многодисковой муфтой для приведения задних колес позаимствован у кроссовера Volvo XC40. Подвеска подверглась ревизии, а в настройках электроники появился экстремальный режим «Track». Внешний пластиковый обвес хоть и увеличивает коэффициент обтекаемости Cx с 0,27 до 0,28, но ощутимо добавляет прижимной силы на высоких скоростях. В салоне установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и замшевой отделкой. Время разгона до сотни составляет 5,9 секунды. Обнародованная цена Линг Энд Ко 03+ в Китае составляет 37 тысяч в пересчете на доллары.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.