Новый Ford Focus ST получил кузов универсал. От гражданских версий заряженная модификация отличается: иными бамперами, спойлером на двери багажника объемом 608/1653 литров, 18- и 19-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна и соответствующими шильдиками. В салоне установлены кресла Recaro, спортивный руль и мелкие штрихи в оформлении. Моторная гамма полностью соответствует таковой на аналогичных хэтчбеках и включает в себя бензиновый 2,3-литровый турбомотор мощностью 280 л.с. и турбодизель объемом 2,0 литра с отдачей 190 сил. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но для бензиновой версии можно будет заказать 7-диапазонную автоматическую трансмиссию. Универсал на полцентнера тяжелее хот-хэтча, поэтому для достижения первой сотни требуется 5,8 (-0,1) секунды, а для дизельных версий данный показатель составляет 7,7 (-0,1) секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 и 220 км/ч соответственно.

Ford Focus ST

Главное отличие спереди — бампер и шильдик на радиаторной решетке

Ford Focus ST

Объем багажного отделения не отличается от обычных универсалов Focus и составляет 608/1653 литра

Ford Focus ST

Сзади в глаза бросаются раздвоенные патрубки выхлопной системы

Для модификаций на тяжелом топливе характерна ужесточенная подвеска и электронная имитация блокировки дифференциала. Бензиновые версии доработаны серьезнее и могут похвастать адаптивными амортизаторами, дифференциалом eLSD с дисковой блокировкой BorgWarner, управляемой электроникой. Плюс ко всему можно заказать опционный Performance Pack, подразумевающий наличие: экстремального ездового режима Track Drive, систему эффективного старта launch control и функцию автоматических «перегазовок» при переключениях передач на машинах с механической коробкой передач. Европейский старт продаж Форд Фокус СТ намечен на лето этого года по цене от 31 900 евро за начальный хэтчбек с дизелем, но в России модель не появится: именитый американский производитель уходит с нашего рынка.

Из этой категории

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.1438 s, 81, 0.0421 s, 0.1018 s, cache