7G-Tronic — название 7-ступенчатой гидромеханической коробки передач автомобилей Mercedes-Benz. Впервые дебютировала на 8-цилиндровых моделях фирмы в 2003 году и имела на тот момент максимально возможное количество передач, применяемое на серийных автомобилях. В настоящее время 7G-Tronic устанавливается, как стандартное или заказное оборудование на любые модели компании с продольным расположением силового агрегата. Исключение составляют суперкары: Mercedes SLS с преселективным роботом и все остальные с AMG SPEEDSHIFT MCT, а также модели с мотором V12 (например, Mercedes S600 L), где установлен 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic, рассчитанный на передачу до 1080 Нм крутящего момента (у 7G-Tronic до 735 Нм). Последняя версия 7G-Tronic научена передавать большой крутящий момент и уже устанавливается на 12-цилинтровые модели от AMG (например, Mercedes SL65 AMG), в ближайшем будущем дебютирует и на новом «шестисотом» — Mercedes S-class W222.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Александр Иванов 25 марта 2024, 14:44 # 0
      Отчетливо помню тот момент, когда Мерседес со своим автоматом 7g-tronic обогнал по количеству передач механические коробки. До этого в автоматах всегда было меньше скоростей. Сейчас все наоборот
      1. Владимир Котеночкин 26 августа 2024, 16:39 # 0
        За исключением недолгого периода середины 90-х, фирменный мерседесовские автоматы всегда опережали продукцию производителя ZF по количеству передач. Сейчас это соотношение также сохраняется: 9 скоростей против 8 в пользу трехлучевой звезды

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.