McPherson с отдельными поворотными рычагами — разновидность подвески McPherson, в которой, благодаря наличию дополнительных поворотных рычагов, уменьшается угол поперечного наклона оси поворота, а значит и плечо, на котором действуют силы в пятне контакта управляемых колес с дорогой. Вышеописанные меры позволяют снизить силовые подруливания, повысить реактивное действие на руле, а также, в целом, улучшить управляемость и драйверские характеристики автомобиля. Примеры применения: Opel Insignia OPC, Renault Clio RS, Ford Focus RS, Renault Megane RS.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 23 августа 2024, 15:48 # 0
      А не лучше ли с самого начала применять подвеску на двойных поперечных рычагах, вместо Макферсона с отдельными поворотными? Хотя Порше 911 только сейчас дошла до подобной конструкции, да и то лишь в экстремальных версиях ГТ3. До этого двойные рычаги были лишь на чисто гоночных болидах GT3 R или RSR

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.