VarioRam — фирменное название впускного коллектора переменной длины (с помощью заслонок внутри), использующего явление резонансного наддува для лучшего наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью. «Длинный путь» способствует повышению мощности силового агрегата на низких оборотах, «короткий путь» – на высоких. Впервые VarioRam появился на суперкарах Porsche 911 (964) Carrera RS и стал массово применяться начиная с Porsche 911 (993).

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 09 декабря 2023, 09:32 # 0
      Когда-то резонансный впуск был прерогативой суперкаров, а теперь стал достоянием и на бюджетных моделях и о его наличии нередко даже не упоминается

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.