Зависимая подвеска — подвеска автомобиля, в которой колеса имеют механическую связь друг с другом. Плюсы: простота конструкции. Минусы: худшая, по сравнению с независимыми подвесками, управляемость. Основное применение зависимой подвески: пикапы, внедорожники и коммерческие фургоны. Редкий пример применения — суперкары Ford Mustang.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 04 февраля 2024, 19:50 # 0
      В плане применения задней зависимой подвески в виде неразрезного ведущего моста российская автомобильная промышленность оказалась более прогрессивной, чем американская. Мы сняли Волгу с производства в 2008 году, а они свой Мустанг с подобной подвеской лишь в 2014-ом
      1. Владимир Котеночкин 31 июля 2024, 17:48 # 0
        Зато в СССР Запорожец был единственным легковым автомобилем без задней зависимой подвески. Сейчас на ВАЗах только полузависимые балки

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.