Активные дифференциалыдифференциалы, способные создавать дополнительный крутящий момент (подкручивать) на том или ином ведущем колесе автомобиля для улучшения управляемости и проходимости. Бывают механическими с дополнительным редуктором, придающим колесу дополнительную скорость (суперкары Audi RS5, BMW X5 M). Или электронными — обычные дифференциалы, но электроника имеет возможность подтормаживать каждое колесо в отдельности, например Porsche Panamera Turbo S.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 19 ноября 2023, 22:35 # 0
      Многие современные кроссоверы хвастают электронной имитацией блокировок дифференциала, которая сводится к подтормаживанию буксующего колеса. На журналистских тестах эта новация работает весьма эффективно, однако при наличии реального и самое главное продолжительного бездорожья, тормозные колодки забиваются грязью и прочим абразивом, теряя свою работоспособность. Именно поэтому честные блокировки всегда лучше активных дифференциалов, хотя и дороже последних
      1. Владимир Котеночкин 13 января 2024, 18:18 # 0
        Электронные блокировки дифференциалов безусловно не панацея. Но лучше уж с ними, чем без них. Тем более, что основная задача кроссоверов выехать с заснеженного двора и не более того. Да и для переднеприводных хот-хэтчей лишней не будет.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.