Как наглядно показал проведенный тест-драйв Citroen SM 2700, его инновационные системы работают лучше традиционной инженерии BMW 3.0 CS. К тому же французское купе доступнее немки. Безусловно, баварскую модель тоже нельзя назвать плохим автомобилем, но в сравнении с аналогичным седаном БМВ, на базе которого и построено купе 3.0 CS, оно ощутимо дороже, теснее внутри, обладает немного худшей шумоизоляцией и управляемостью. Даже несмотря на отсутствие праворульной версии для британского рынка, победителем сравнительного тест-драйва становится не более престижный BMW 3.0 CS E9, а Citroen SM. Его гидропневматическая активная подвеска обеспечивает непревзойденную плавность хода, рулевое управление с чувствительностью, составляющую 2 оборота баранки от упора до упора, выше всяких похвал, V-образный 6-цилиндровый мотор DOHC в любой момент готов обеспечить достойный запас тяги на колесах. При этом все эти качества окружены ярким и солидным дизайном как во внешности, так и в интерьере.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 11 ноября 2024, 17:35 # 0
    Очень жаль, что сегодня Ситроен уже не может навязать борьбы БМВ. Даже недавно открытое премиальное подразделение DS не способно это сделать

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.