Как гласит выдержка из этого тест-драйва: «Пусть вас не обманывает внешность универсала: повадки данного авто полностью соответствуют характеристикам Gran Turismo». И это недалеко от истины. 170 лошадиных сил на 1258 кг снаряженной массы обеспечивают BMW 325i Touring E30 достойную динамику, а пятидверный кузов – достаточное количество для поклажи. Обратите внимание на зауженный проем багажника – сейчас так уже никто не делает. К сожалению, расход топлива БМВ 325i Туринг Е30 также оказался не особенно ниже, чем у чистокровных суперкаров Gran Turismo. А ещё недоумение вызвала чувствительность рулевого управления с 4,1 оборотами от упора до упора. Как предположение была высказана гипотеза о том, что такой длинный руль нужен для лучшего ощущения дороги в помощь гидроусилителю с низкой производительностью.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.