Как гласит выдержка из этого тест-драйва: «Пусть вас не обманывает внешность универсала: повадки данного авто полностью соответствуют характеристикам Gran Turismo». И это недалеко от истины. 170 лошадиных сил на 1258 кг снаряженной массы обеспечивают BMW 325i Touring E30 достойную динамику, а пятидверный кузов – достаточное количество для поклажи. Обратите внимание на зауженный проем багажника – сейчас так уже никто не делает. К сожалению, расход топлива БМВ 325i Туринг Е30 также оказался не особенно ниже, чем у чистокровных суперкаров Gran Turismo. А ещё недоумение вызвала чувствительность рулевого управления с 4,1 оборотами от упора до упора. Как предположение была высказана гипотеза о том, что такой длинный руль нужен для лучшего ощущения дороги в помощь гидроусилителю с низкой производительностью.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 26 ноября 2023, 18:23 # 0
    Довольно редкий вариант кузова для трешки БМВ Е30. Даже в девяностых на наших дорогах попадался в единичных экземплярах. Достаточно сказать, что седанов за все время производства было выпущено более 2 миллионов, тогда как универсалов лишь немногим больше 100 тысяч штук.
    1. Владимир Котеночкин 26 марта 2024, 21:41 # 0
      Дверной проем багажника в БМВ 325 удивляет свое зауженностью в нижней части. Сейчас такое не встретишь даже у седанов, не говоря уже про универсалы, как в данном случае

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.