Модель примечательна применением газотурбинного двигателя в качестве силового агрегата. История Chrysler Turbine Car (фото) сложилась трагически, и опытная партия так и не дошла до серийного производства. Основной причиной считается введение в США новых норм, ограничивающих потребление топлива и токсичность выхлопа. Тем не менее к плюсам данной концепции относятся: компактные размеры мотора, отсутствие вибраций и достойная мощность в 132 л.с. и 576 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии применялась 3-диапазонная автоматическая коробка передач без гидротрансформатора. Разгон до сотни во время испытательных тест-драйвов Крайслер Турбин Кар занимал 12,5 секунд. Габаритные размеры купе составляют 5121 х 1852 х 1359 мм. Колесная база — 2794 мм.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.