Победу в сравнительном тест-драйве разделили трое. Японская Honda Accord EX выделяется великолепной разгонной динамикой и признана самой изысканной в дизайне и отделке. Порицания в Аккорде удостоились недостаточно спортивная настройка шасси и рулевое управление с низким реактивным действием. Британский Austin Montego VDP не смог похвастать на тест-драйве такой же яркой динамикой, как у Хонды, зато в целом Остин оказался более сбалансированным автомобилем, идеально подходящим на роль семейного. Не стоит забывать и о богатой отделке салона версии Vanden Plas. Немецкий Volkswagen Passat GL5 лучше всех подходит для дальних путешествий, но в повседневной езде он не столь уютен, как Монтего. При этом если доукомплектовать Пассат до уровня британца, его цена окажется ощутимо выше. Последнее место сравнительного тест-драйва досталось Citroen CX TRS. Самое обидное, что француз по-прежнему обладает наилучшей плавностью хода гидропневматической подвески, но в остальном возраст модели берет свое. Для доведения эргономики до современного уровня требуется более масштабная модернизация.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.3336 s, 217, 0.1113 s, 0.2224 s, database