Победу в сравнительном тест-драйве разделили трое. Японская Honda Accord EX выделяется великолепной разгонной динамикой и признана самой изысканной в дизайне и отделке. Порицания в Аккорде удостоились недостаточно спортивная настройка шасси и рулевое управление с низким реактивным действием. Британский Austin Montego VDP не смог похвастать на тест-драйве такой же яркой динамикой, как у Хонды, зато в целом Остин оказался более сбалансированным автомобилем, идеально подходящим на роль семейного. Не стоит забывать и о богатой отделке салона версии Vanden Plas. Немецкий Volkswagen Passat GL5 лучше всех подходит для дальних путешествий, но в повседневной езде он не столь уютен, как Монтего. При этом если доукомплектовать Пассат до уровня британца, его цена окажется ощутимо выше. Последнее место сравнительного тест-драйва досталось Citroen CX TRS. Самое обидное, что француз по-прежнему обладает наилучшей плавностью хода гидропневматической подвески, но в остальном возраст модели берет свое. Для доведения эргономики до современного уровня требуется более масштабная модернизация.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.