Компактный японский спорткар интересен своей концепцией. Историю Honda S800 Coupe (фото) можно разделить на два периода. Сначала выпускались версии с цепным приводом, полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами по кругу. Затем конструкцию изменили: сзади появился неразрезной мост с карданным приводом, а тормоза стали барабанными. Однако на обоих версиях применялся прогрессивный высокофорсированный силовой агрегат, способный развивать 8500 об/мин. Отдача атмосферного двигателя объемом 0,8 литра составляла 70 сил и 66 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии применялась 4-ступенчатая коробка передач. На тест-драйвах Хонда С800 Купе была способна разгоняться до 165 км/ч и в среднем расходовала 6,7 литра на 100 км.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.