Роскошный Jaguar XJ6 4.2 II представительского класса признан лучшим прежде всего за сочетание своих незаурядных качеств при относительно низкой цене. Более компактная BMW 525 E12 лишь немногим дешевле. Однако если Ягуар радует своей роскошью и комфортом, то БМВ предлагает лучшую управляемость и драйв, особенно на второстепенных, извилистых дорожках. Единственный серьезный недостаток баварки – шум ветра на высокой скорости. Тест-драйв отмечает, что NSU Ro 80 по своим качествам располагается посредине между Ягуаром и БМВ. Просто удобный и комфортный седан с большим багажником, достойной динамикой и управляемостью. К главному недостатку НСУ с роторно-поршневым двигателем относится высокий расход топлива.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 23 ноября 2023, 13:52 # 0
    Если уж в 70-ых годах прошлого века отмечали повышенный расход топлива у роторно-поршневого двигателя, то что говорить про сегодняшние времена борьбы за экологичность. Неудивительно, что роторная Мазда RX канула в лету
    1. Александр Иванов 12 декабря 2023, 17:51 # 0
      Просто за БМВ и НСУ при ввозе в Великобританию приходилось платить заградительную пошлину. Именно поэтому родной для британцев Ягуар, не смотря на принадлежность к престижному представительскому классу, имел такую привлекательную цену
      1. Алишер Бабаев 13 апреля 2024, 21:07 # 0
        На примере Ягуара, да и других британских марок, сейчас очень хорошо видна «польза» от заградительных пошлин. Джаг с Ленд Ровером принадлежат индийцам, Бентли и Роллс Ройс — немцам, а Ровер вообще почил в бозе…

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.