Яркий представитель родоначальника современных заряженных седанов. История Jaguar S (фото) неразрывно связана с легендарным купе E-Type, от которого 4-дверная модель получила двигатель с двумя распределительными валами DOHC. В дефорсированном виде рядная «шестерка» развивала 220 сил и 325 Нм крутящего момента. В результате седан снаряженной массой 1510 кг набирал 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,5 секунд, достигая 201 км/ч максимальной скорости. Помимо базовой 4-ступенчатой механической коробки передач предлагался вариант с овердрайвом и 3-диапазонный автомат. Габаритные размеры составляют 4591 х 1695 х 1461 мм. Колесная база — 2727 мм. В базовую комплектацию входили дисковые тормоза на всех колесах и дифференциал повышенного трения. Тест-драйвы Ягуар С не раз воспевали его динамические качества, поэтому есть мнение, что наибольшим спросом машина пользовалась в полиции и у грабителей банков.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.