Совместный итало-шведский проект вылился в создание унифицированной платформы «Type Four» для 164-ой Альфы, «девятитысячного» Сааба и Фиата Кромы. История Lancia Thema 8.32 (фото) примечательна тем, что это была единственная европейская модель тех лет данного класса с 8-цилиндровым мотором под капотом. Немецкие конкуренты с подобными агрегатами подтянутся только в «девяностых». Двигатель DOHC 32V рабочим объемом 3-литра развивал 205 сил и 258 Нм крутящего момента. При помощи механической 5-ступенчатой коробки передач седан массой 1410 кг разгонялся до сотни за 7,2 секунды, достигая 234 км/ч максимальной скорости. Габаритные размеры модели — 4590 х 1733 х 1433 мм, а шасси выполнено на подвесках McPherson по кругу. Тест-драйвы Ланча Тема 8.32 неизменно отмечали сочетание динамики спорткаров и комфорта люксовых седанов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 12 ноября 2024, 11:15 # 0
    Можно только еще добавить, что двигатель Лянчи Тема 8.32 был позаимствован у Феррари и имел обозначение F105 L. А цифры в индексе модели означали количество цилиндров и клапанов в головке. Тем не менее опыт оказался не совсем удачным и следующая модель Каппа уже не имела подобной версии, даже не смотря на наличие в гамме купе

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.