Экзотический NSU Ro80 с роторно-поршневым двигателем Ванкеля, представленный в тест-драйве, противостоит Citroen DS и BMW 520 с традиционным силовыми агрегатами. Преимущества НСУ Ро80 не столь очевидны, однако это не мешает ему носить престижный титул European Car of the Year 1968 года.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 11 апреля 2024, 13:04 # 0
    Фольксваген после приобретения NSU отказался от роторно-поршневых двигателей, но Мазда держалась за это направление до последнего. Сейчас подобные агрегаты рассматриваются лишь в качестве источника энергии на гибридных установках
    1. Максим Скифский 29 июля 2024, 17:09 # 0
      Именно НСУ Ро80 и погубил немецкую компанию, которая после разработки весьма неплохого автомобиля нового поколения осталась без средств на организацию производства и поэтому вынуждена была продаться Фольксвагену

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.