В плане дизайна экстерьера исторически NSU Prinz IV (4L) (фото) ближе всего отечественному Запорожцу 966. Однако советская модель вышла в свет немного раньше немецкой, и упреки в плагиате не совсем корректны. Можно также вспомнить Chevrolet Corvair, но американская модель была намного крупнее, хотя также имела заднее расположение силового агрегата с воздушным охлаждением. В отличие от ЗАЗ, немец обладал не 4-х а лишь 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 0,6 литра, но, благодаря верхнему расположению распределительного вала SOHC, обладал большей степенью форсировки и развивал 30 сил, что седану массой 565 кг позволяло разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 35,7 секунды, достигая 116 км/ч максимальной скорости. В тест-драйвах НСУ Принц 4 (4Л) значился как образец надежного и качественного семейного автомобиля.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.