Несмотря на самую высокую стоимость, победителем сравнительного тест-драйва становится Citroen BX16 за сочетание высочайшей плавности хода, отличной разгонной динамики и просторного салона с высоким уровнем дополнительного оборудования. Британский Austin Maestro HLS лишь немногим уступил Ситроену, в основном за счет менее убедительной динамики и скромного внешнего вида. Зато плавность хода, практичность и оснащение версии HLS практически не уступают показателям французского BX16. На фоне яркой 205-ой модели Peugeot 309 GR выглядит достаточно сдержанно: назвать его driver’s car нельзя, но соотношение плавности хода и управляемости на самом высоком уровне, а из недостатков, замеченных на тест-драйве — высокая погрузочная высота багажника и неудачное расположение радиоприемника. Немецкий Volkswagen Golf CL выглядит солиднее и качественней всех, внушая на дороге уверенность своему владельцу. Однако начальная версия CL не отличается богатством оборудования. Дополнительные 0,1 литра рабочего объема двигателя дают Renault 11 TXE на тест-драйве дополнительную тягу во всем диапазоне оборотов, но требуют за это дополнительного бензина. К тому же салон Рено и багажник — тесноваты. Хэтчбеки Ford Escort GL и Vauxhall Astra GL 1.6 азартны в управлении, но как семейным авто им недостает комфорта и оснащенности дополнительным оборудованием.

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.1899 s, 217, 0.0632 s, 0.1267 s, database