Audi RS6 Avant первое поколение (2002-2004)

    Audi RS6 Avant (первое поколение) 2002-2004 год. Универсал с полным приводом (torsen). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Двигатели V8 4,2 литра (450-480 л.с.) 4 распределительных вала, 5 клапанов на цилиндр, битурбо. Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4852 х 1850 х 1450 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1880 кг: максимальная скорость 280 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды.

    Audi RS6 Avant второе поколение (2008-2010)

    Audi RS6 Avant (второе поколение) 2008-2010 год. Универсал с полным приводом (torsen). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Двигатель V10 5,0 литра (580 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4928 х 1889 х 1460 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 2025 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды.

    Audi RS6 Avant третье поколение (2012)

    Audi RS6 Avant (третье поколение) 2012-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 03 января 2024, 17:32 # 0
      Хочется заметить, что 5-литровый двигатель V10 у Audi RS6 был позаимствован у Ламборгини Гайярдо. Только после добавления битурбо он стал развивать не 520 сил как у итальянского суперкара, а все 580
      1. Алишер Бабаев 03 февраля 2024, 11:51 # 0
        Не совсем понятно зачем приставка Авант у третьего и четвертого поколения Ауди RS6. Они в любом случае предлагаются исключительно в кузове универсал, седанов не предлагается
        1. Александр Иванов 29 февраля 2024, 13:15 # 0
          Никогда не забуду статью в Авторевю 2002 года под названием Октябрьская революция. Какое тогда было буйство концепций: полный привод, автомат и кузов универсал Ауди RS6 Авант против седана БМВ М5 с приводом на заднюю ось и механикой. Сейчас все стало более однообразным

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.