Jaguar SS100

    Jaguar SS100 1936-1940 год. Лонжеронная рама и зависимые рессорные подвески. Привод задний. Верхнеклапанные двигатели R6 2,7-3,5 литра (100-125 л.с.) Коробка передач механическая 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 3883 х 1529 х 1336 мм. Кузова автомобилей выполнялись на заказ, поэтому размеры разных версий могли значительно отличаться. Представленные габариты относятся к модели Jaguar SS 100 3.5-litre Roadster. Возможности топ-версии снаряженной массой 1150 кг: максимальная скорость 160 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10,4 секунды.

    Jaguar XK120

    Jaguar XK120 1948-1954 год. Лонжеронная рама. Кузов стальной с применением алюминиевых панелей. Передняя подвеска независимая торсионная. Задняя зависимая на полуэллиптических рессорах. Привод задний. Двигатели R6 3,4 литра (160-200 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 3988 х 1638 х 1397 мм. Кузова автомобилей выполнялись на заказ, поэтому размеры разных версий могли значительно отличаться. Представленные габариты относятся к модели Jaguar XK120 Roadster. Возможности топ-версии снаряженной массой 1295 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 10 секунд.

    Jaguar XK140

    Jaguar XK140 1955-1957год. Лонжеронная рама. Кузов стальной с применением алюминиевых панелей. Передняя подвеска независимая торсионная. Задняя зависимая на полуэллиптических рессорах. Привод задний. Двигатели R6 3,4 литра (190-210 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4470 х 1640 х 1334 мм. Кузова автомобилей выполнялись на заказ, поэтому размеры разных версий могли значительно отличаться. Представленные габариты относятся к модели Jaguar XK140 Drop Head Coupe. Возможности топ-версии снаряженной массой 1295 кг: максимальная скорость 208 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 10 секунд.

    Jaguar XK150

    Jaguar XK150 1958-1961 год. Лонжеронная рама. Кузов стальной с применением алюминиевых панелей. Передняя подвеска независимая торсионная. Задняя зависимая на полуэллиптических рессорах. Привод задний. Двигатели R6 3,4-3,8 литра (180-265 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 4-ступенчатая. Первый дорожный («гражданский») Jaguar, с дисковыми тормозами на всех колесах и с реечным рулевым управлением. Размеры (длина х ширина х высота) 4496 х 1640 х 1397 мм. Представленные габариты относятся к модели Jaguar XK150 Coupe. Возможности топ-версии снаряженной массой 1350 кг: максимальная скорость 217 км/ч и разгон до 60 миль/ч за 7 секунд.

    Jaguar E-Type

    Jaguar E-Type 1961-1975 год. Кузов стальной несущий с применением алюминиевых панелей. Передняя подвеска независимая торсионная. Задняя подвеска независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Привод задний. Двигатели R6 3,8-4,2 литра (265 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр и V12 5,3 литра (273 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 4-ступенчатая или трехдиапазонный автомат. На заказ кондиционер и гидроусилитель. Размеры (длина х ширина х высота) 4684 х 1678 х 1226 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1515 кг: максимальная скорость 241 км/ч и разгон до 60 миль/ч за 6,4 секунды.

    Jaguar F-Type

    Jaguar F-Type 2012-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 05 января 2024, 18:42 # 0
      Когда смотришь на предшественников современного Jaguar F-Type возникает ощущение недостатка эмоций от дизайна у последнего. Видимо внешность последователя выполнена в излишне усредненном стиле
      1. Александр Иванов 28 марта 2024, 15:38 # 0
        Сейчас после снятия с производства спорткара Ф-Тайп и линейки седанов, Ягуар выглядит особенно бесцветно. Ведь в производственной гамме остались только кроссоверы. Спорткары и седаны обещают только в электрическом виде
        1. Алишер Бабаев 30 июня 2024, 14:12 # 0
          После окончания Второй мировой войны Ягуар по понятным причинам избавился от аббревиатуры SS в названиях своих моделей

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.