Jaguar XJR (XJ40) (1988-1994)

    Jaguar XJR (XJ40) 1988-1994 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска на двойных рычагах. Двигатели R6 3,6-4,0 литра (224-252 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4988 х 1798 х 1355 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1825 кг: максимальная скорость 233 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды.

    Jaguar XJR (X306/X308) (1994-2003)

    Jaguar XJR (X306/X308) 1994-2003 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска на двойных рычагах. Двигатели R6 4,0 литра (320 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель или V8 4,0 литра (363 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,37. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Размеры (длина х ширина х высота) 5024 х 1799 х 1303 мм. Дорожный просвет 129 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1780 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.

    Jaguar XJR (X350/X358) (2003-2009)

    Jaguar XJR (X350/X358) 2003-2009 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, алюминиевый. Полностью независимая, пневматическая адаптивная подвеска на двойных рычагах. Двигатель V8 4,2 литра (396 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, механический нагнетатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,32. Коробка передач 6-диапазонный автомат. Развесовка автомобиля 53/47. Размеры (длина х ширина х высота) 5090 х 1898 х 1448 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1728 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.

    Jaguar XJR (X351) (2013)

    Jaguar XJR (X351) 2013-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 16 декабря 2023, 20:49 # 0
      У Ягуара второго поколения с обозначением XJ40 подкапотное пространство было спроектировано таким образом, чтобы вмещать узкую рядную шестерку. Сделано это было для того, чтобы тогдашний владелец Джага в лице Бритиш Лейланд не заставил ставить под капот V8 от Ровера. Именно по этой причине 12-вариант был доступен лишь на модели первого поколения, которая продолжала выпускаться параллельно до 1992 года
      1. Александр Иванов 28 января 2024, 14:44 # 0
        Благодаря наличию механической коробки передач Ягуар XJR второго поколения был самым динамичным седаном представительского класса. Ведь шестисотый Мерседес W140 и БМВ 750 E38 предлагались только с автоматическими трансмиссиями
        1. Максим Скифский 01 марта 2024, 18:58 # 0
          И все таки у Ягуара XJ40 была в арсенале модификация с мотором V12. Только она появилась лишь в 1993 году за год до окончания производства модели. Для этого правда пришлось серьезно переработать переднюю структуру кузова
          1. Владимир Котеночкин 03 сентября 2024, 23:28 # 0
            И все таки Ягуар XJ с приставкой R опередил немцев в лице S-класса AMG, БМВ М760 и Ауди S8

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.