Logo

    Новая модель

    Появление новой модели Ауди КУ 7 2016 стало одним из важнейших событий для поклонников автомобилей премиум класса компании Audi AG. Ингольштадтский кроссовер второго поколения порадовал автолюбителей не только высоким уровнем технических инноваций, но и богатством оснащения базовых комплектаций, цены на которые, в сравнении с конкурентами, оказались весьма приемлемыми.

    Цена в России на новую модель будет во многом зависеть от курсов иностранных валют. Сорокапроцентный рост евро и доллара вынуждает дилеров повышать цены в среднем на 2-8 процентов, при этом на базовый вариант цена в Европе выросла на 7 тысяч евро и составила 61 000 евро. Банальная арифметика показывает, что при курсе 65 рублей за 1 евро цена новинки должна составить 3 965 000 рублей.

    Цена в России

    К счастью, прямой зависимости между курсами валют и автомобильными ценами не существует. Уже сейчас Audi Q7 2016 доступен для заказа в России по цене от 3 630 000 рублей за кроссовер с бензиновым 3-литровым мотором (333 л.с.) либо с дизелем того же объема (249 л.с.). Аналогичные BMW X5 и Mercedes GLE с 249-сильными дизельными агрегатами стоят 3 490 000 и 4 050 000 рублей соответственно. Ситуация с бензиновыми моторами схожа, а большая доступность БМВ объясняется отсутствием в комплектации климат-контроля, подогрева сидений и навигационной системы. Последнее обстоятельство плюс новизна модели дают все основания утверждать, что её цена в России на данный момент является наилучшим предложением в данном классе.

    Комплектации и цены

    Начальная комплектация новой модели Ауди КУ 7 2016 достаточно богата, и уже в базе кроссовер предлагает: алюминиевые диски колес, электроприводы передних сидений и крышки багажника, фирменную аудиосистему и круиз-контроль. Бортовая электроника дополнена: системой контроля слепых зон, автоматическим ручным тормозом, навигационной системой, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, датчиками дождя и света, а также телефонным hands free и Bluetooth. Из систем безопасности, предлагаемых без доплаты к цене, можно выделить: систему стабилизации с внедорожными режимами работы, помощника старта на подъеме и 6 подушек безопасности.

    Как это водится в премиум классе, комплектации и цены внедорожного Ауди будут сильно зависеть от заказного оборудования, список которого традиционно широк. Наиболее полезной опцией следует признать пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом за 168 350 рублей, причем данная цифра вовсе не выглядит запредельной, ведь за наличие аудиосистемы Bang&Olufsen с 3D-звуком попросят 431 460 рублей. Расценки на окраску с эффектом металлик (69 500 руб.) и кожаный салон (63 130 руб.) схожи, но за вентиляцию и массаж придется доплатить отдельно 77 150 и 31 600 рублей соответственно. Любителям электронных помощников придется раскошелиться на систему автоматической парковки (54 750 руб.), адаптивные круиз-контроль (132 590 руб.) и головной свет (67 400 руб.). Дополнить комплектацию панорамной крышей можно за 122 800 рублей.

    Новый кузов

    Новое поколение Audi Q7 2016 станет одним из лидеров класса по насыщенности нового кузова электронными гаджетами. Последняя версия мультимедиа системы сочетается с экраном 7 или 8,3 дюйма, а способность распознавать человеческую речь вышла на качественно новый уровень. За доплату можно будет заказать полностью электронную приборную панель диагональю 12,3 дюйма, аналогичную той, что применяется на спорткарах Audi TT последней итерации. В салоне кроссовера установлена аудиосистема с трехмерным звучанием, а пассажиры второго ряда сидений получили возможность подключения планшетных компьютеров по протоколу Apple CarPlay или Google Android Auto. Адаптивный круиз-контроль умеет полностью брать управление в пробках (включая руль) на себя при скорости до 60 км/ч.

    Технические характеристики

    Незначительное повышение цен Audi Q7 2016 модельного года с лихвой компенсируют высокие технологии, заложенные в технических характеристиках новой модели. Второе поколение получило полностью новый кузов, несущая структура которого на 41% состоит из алюминия. Данный факт плюс большая доля высокопрочных сталей, а также легкосплавных дверей, капота и крыльев, снизили массу кузова на 95 кг. Снаряженная масса уменьшилась на 325 кг и составила 1995 кг, что в среднем на 150 кг легче, чем у основных конкурентов (BMW X5, Range Rover и т.д.) со схожими по характеристикам 3-литровыми дизелями. Не стоит забывать и о пониженном на 50 мм центре тяжести, улучшающим поведение кроссовера на радость любителям спортивных тест-драйвов.

    Габаритные размеры, по сравнению с моделью 1-го поколения, изменились несильно и составляют: 5050 (-37 мм) х 1970 (-15 мм) х 1740 мм. Колесная база — 2990 (-12) мм. При этом салон, благодаря оптимизации внутреннего пространства, прибавил в просторе. Увеличение размеров во всех трех направлениях составило от 20 до 40 мм. Семиместный вариант сохранен, а три кресла второго ряда имеют возможность передвигаться вперед-назад на 110 (+10) мм в отдельности. С оглядкой на отзывы владельцев, все пассажирские сиденья снабжены креплениями «Isofix» для детских кресел, при этом водитель и его сосед могут заказать функцию массажа. Объём багажника составляет 295 / 890 / 2075 литров в семиместном, пятиместном вариантах и со сложенными сиденьями соответственно. У предыдущего поколения в технических характеристиках значилось 330 / 775 / 2035 литров.

    Новый кроссовер ценен тем, что делит платформу с такими кроссоверами, как будущий Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. В наследство от признанных грандов он получил подвеску на алюминиевых рычагах, что позволило ощутимо снизить неподрессоренные массы, а общая экономия вкупе с модернизированным рулевым управлением составила 100 кг. Наличие опционных пневмостоек позволяет менять стандартный клиренс, равный 175 мм, в диапазоне от 145 до 235 мм. Величина дорожного просвета зависит от скорости движения и выбранного режима системы «drive select»: efficiency, comfort, auto, dynamic, individual, allroad или lift/offroad.

    Главной изюминкой в технических характеристиках Audi Q7 2016 в новом кузове можно без преувеличения назвать полноуправляемое шасси. Подобной опции пока не может предложить никто из конкурентов, а цена внедрения данной опции заключается в одновременном улучшении стабильности и маневренности управления путем незначительного поворота колес задней оси. Трансмиссионных изменений тоже хватает. Межосевой дифференциал теперь расположен в корпусе 8-ступенчатого автомата (других коробок не предлагается), что позволило существенно снизить вес трансмиссии. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами происходит в пропорции 40 / 60%, а максимально возможные варианты при пробуксовке: от 70 / 30 до 15 / 85 процентов.

    Первыми дебютируют версии с трехлитровыми моторами V6. Вариант с турбодизелем TDI имеет мощность 249 л.с. и крутящий момент 600 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды и иметь 225 км/ч максимальной скорости. Кстати, последний показатель обязан еще и улучшенному коэффициенту обтекаемости. Теперь коэффициент аэродинамического сопротивления составляет рекордные Cx=0,32 вместо 0,34 у модели прежнего поколения. Бензиновый вариант TFSI примечателен применением комбинированного наддува (турбокомпрессор + механический нагнетатель): подобное сочетание позволяет иметь выдающуюся тягу во всем диапазоне оборотов двигателя. С 333-мя силами и 440 Нм в технических характеристиках модификация TFSI разгоняется до сотни за 6,1 секунды и обладает 250 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 6,3 и 7,7 литра на 100 км для дизельной и бензиновой модификаций соответственно.

    Позже в серию пойдут кроссовер с дефорсированным 3-литровым дизелем (218 сил) и 2-литровым бензиновым турбомотором TFSI (252 силы). Последний вариант (решение о поставках еще не принято) сможет появиться и в России, если на базовый вариант цена будет нуждаться в большем понижении. Также не ясны перспективы в нашей стране у гибридной версии нового кроссовера, использующей союз 3-литрового дизеля и электромотора, суммарной мощностью 373 сил. Примечательно, что разгон до сотни у гибридного кроссовера составляет 6 секунд ровно, а при использовании только электромотора (128 л.с.) ухудшается всего на одну десятую секунды. Литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВт*ч позволяет проехать на чистом электричестве до 56 км, а средний расход при неспешной езде составит всего 1,7 литра на сотню.

    Старт продаж

    Дебют новой модели кроссовера состоялся на международном автосалоне в Детройте, ежегодно проходящего в январе месяце. На российский Audi Q7 2016 цена (от 3 630 000 руб.) была объявлена в марте, когда начался прием заказов. Старт продаж в России нового кроссовера состоялся в мае месяце текущего года.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.