Комплектации и цены
За последние несколько лет корейская компания достигла больших успехов в совершенствовании своих машин, вплотную приблизившись к мировым лидерам в разных сегментах. Новая модель Hyundai i30 2017 года не исключение, ведь ориентиром послужил не абы кто, а популярнейший Фольксваген Гольф. Комплектации и цены новинки выстроены по типично корейскому сценарию, предлагая достойный уровень оборудования при меньшей стоимости. За ездовые свойства и технические характеристики модели в новом кузове также переживать не стоит: настройка характера проводилась на знаменитой трассе Нюрбургринг под руководством бывшего руководителя отделения BMW M — Альберта Бирманна. Дата выхода и старт продаж корейской новинки в России намечены на следующий год.
Сейчас на Хендай Ай 30 2017 в новом кузове комплектации и цены у официальных дилеров выглядят следующим образом: модель предлагается с двумя типами двигателей и коробок передач в пяти различных модификациях. Базовая версия Start предлагается по цене 869 900 рублей и включает в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, электрические стеклоподъемники спереди, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки по углу и вылету. Забота о безопасности возложена на многоканальную антиблокировочную систему тормозов и две фронтальные подушки. В технических характеристиках начального варианта значатся мотор 1,4 литра (100 л.с.) и 6-ступенчатая механическая коробка передач, а доплата за 130-сильный агрегат объёмом 1,6 литра, доступный в данной версии только с 6-диапазонным автоматом, составит 70 тысяч рублей.
Тем, кто желает получить 1,6-литровый мотор с механической коробкой передач, необходимо обратить свой взор на следующую комплектацию Classic. Для такой версии цена составит 929 900 рублей, доплата за автомат — 40 тысяч руб., а базовый вариант Classic со 100-сильным мотором обойдется в 899 900 рублей. К дополнениям более старшей комплектации следует отнести: 6 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, 12-вольтовая розетка в багажнике, бокс-подлокотник водителя, очечник, кнопки управления магнитолой на руле, полноразмерное запасное колесо и задние электрические стеклоподъемники. Доплата за цвет кузова с эффектом «металлик» во всех комплектациях составит 10 тысяч рублей ровно.
В арсенале технических характеристик комплектации Active только 130-сильный мотор с обоими типами трансмиссий. Цена комплектации Active стартует с отметки 969 900 рублей, а за 6-диапазонный автомат придется выложить ещё 50 тысяч рублей. Данная комплектация пополняется: 2-зонным климат-контролем с ионизатором воздуха, системой стабилизации, помощником старта на подъеме, светодиодными ходовыми огнями, легкой тонировкой стекол, отделкой руля и рычага переключения передач кожей. Кроме того, модификация новой «тридцатки» в пятидверном кузове хэтчбек с автоматической коробкой без доплаты к цене дополнительно получает 16-дюймовые алюминиевые диски 205/55 R16 и аналогичное запасное колесо.
Флагманские комплектации Comfort и Vision предлагаются исключительно с автоматическими трансмиссиями и мотором 1,6 литра. В их состав дополнительно войдут: подогрев руля с регулируемым реактивным усилием, hands free и Bluetooth, датчик дождя, светодиодные задние фонари, обогрев зоны покоя стеклоочистителей и сетка в багажном отсеке. Стоимость комплектации Vision составит 1 159 900 рублей. За эти деньги покупатель получит полный набор доступного оборудования, включая отсутствующие в других версиях адаптивные биксеноновые фары с омывателем, панель приборов Supervision, комбинированную обивку сидений тканью и кожей, повторители поворотов в зеркалах заднего вида с электрическим складыванием, задний подлокотник и коленную подушку безопасности водителя.
Новый кузов
Для дебютировавшего Хендай Ай 30 2017 новый кузов является главным доказательством заявки на лидерство в классе. Габариты третьего поколения популярного хэтчбека изменились и составили 4340 (+40) х 1795 (+15) х 1455 (-17) мм. Став длиннее, шире и ниже, силуэт модели стал напоминать лучшие европейские аналоги, а именно Фольксваген Гольф. Кроме того, для повышения пассивной безопасности и улучшения управляемости жесткость нового кузова была повышена путем увеличения доли высокопрочных сталей в два раза — до 53%. Благородству повадок на дороге поспособствует модернизированная подвеска, где даже у начальной версии с 3-цилиндровым мотором сзади установлена многорычажная конструкция, в то время как у Гольфа в базовых модификациях в задней подвеске используется упрощенная полузависимая балка.
Классический силуэт нового кузова обладает большим простором внутри и багажником, объём которого увеличен до 395 (+19) литров. Помимо модернизированной подвески, бороться на равных с лучшими немецкими аналогами помогут рулевое управление с увеличенной на 10% чувствительностью и передние тормоза с дисками диаметром 288 (+8) мм. Дополнительно повысить цену i30 2017 года выпуска в глазах любителей активной езды должна заряженная версия с индексом N, 2-литровым турбомотором мощностью 255 сил и новым 3-дверным кузовом хэтчбек, имеющим более стремительные очертания и покатую крышу в сравнении с базовой 5-дверной версией. Независимо от мощности двигателя даже базовые версии получат мультимедиа систему с 5-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату к цене доступен экран диагональю 8 дюймов, входящий в базовое оснащение дорогих версий.
Технические характеристики
Новыми моторами в технических характеристиках Хендай Ай 30 2017 модельного года значатся бензиновые агрегаты с турбонаддувом. Мощность литрового двигателя с 3-мя цилиндрами составляет 120 л.с., тогда как 4-цилиндровый вариант объемом 1,4 литра развивает 140 сил. Появление начального силового агрегата в России маловероятно, а технические характеристики более мощной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач указывают на 8,9 секунд разгона до сотни и 210 км/ч максимальной скорости. Предлагаемый за доплату 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями притупляет показатели до 9,2 секунд и 205 км/ч соответственно, но наилучшим образом подходит для использования в крупных мегаполисах с напряженным трафиком.
Дизельный силовой агрегат с турбонаддувом объемом 1,6 литра существует в трех степенях форсировки: 95, 110 и 136 л.с., однако его присутствие на нашем рынке пока под вопросом. Зато в строю по-прежнему останется проверенный атмосферный (без наддува) 1,4-литровый мотор мощностью 100 сил, входящий в начальные комплектации. Технические характеристики подобных модификаций заявляют о разгоне до 100 км/ч за 12,7 секунды и о максимальной скорости в 183 км/ч, что на полсекунды динамичнее и на 2 км/ч быстрее, чем у модели предыдущего поколения соответственно. Данный двигатель будет доступен исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Дата выхода
Новый Hyundai i30 был разработан европейским отделением корейской компании и полностью рассекречен во Франкфурте 7 сентября этого года за пару недель до официальной мировой премьеры на Международном Парижском автосалоне. Хэтчбек классических очертаний будет продвигаться под слоганом «автомобиль для каждого», в полной мере составляя конкуренцию аналогичным моделям от Фольксвагена, Опеля и Форда. Дата выхода Hyundai i30 2017 модельного года с новым кузовом в Старом Свете запланирована на начало 2017 года. В России старт продаж состоится ближе к середине следующего года, когда на модель станут полностью известны все комплектации и цены, а также технические характеристики российских версий.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.