Комплектации и цены
Абсолютно новая модель будущего кроссовера является немецким ответом корейцам, ведь у Фольксваген Т-Кросс 2018 в новом кузове комплектации и цены примут во внимание показатели Киа Рио Х-Лайн и предложат немного больше. В отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, концерн VW будет иметь модификации 4х4 с задней многорычажной подвеской. Технические характеристики новинки почти полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой и построен кроссовер. Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия сведутся к увеличенному на 15 мм клиренсу и накладкам по периметру кузова. Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и начать её производство на совместном предприятии в Калуге. Цена нового кроссовера у официальных дилеров составит 640 000 руб., что на 40 тысяч рублей дороже седана Поло в аналогичной комплектации, выпускаемого в России.
Всего в арсенале нового кроссовера насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа моторов и 3 вида коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 вариантов исполнения модели. В начальной комплектации Conceptline будут доступны: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, складное заднее сиденье для провоза крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации ESP. За доплату доступна фирменная аудиосистема с MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выходом новинки. Базовая комплектация подразумевает только наличие начального мотора объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.
Далее по списку следует комплектация Trendline стоимостью 690 000 рублей. Уже по умолчанию данная версия оснащается кондиционером, а список опций заметно расширяется. Становятся доступны для приобретения: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые диски колес. Кроме того, можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышку багажника. Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч руб., а дополнение его 6-ступенчатым автоматом обойдется еще в 45 тысяч рублей. Цена комплектации Life составляет 720 000 рублей, а почти всё опциональное оборудование версии Trendline здесь входит в список стандартного оснащения. Для заказа становится доступны климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла. Доплаты за более мощный мотор и автомат те же: 40 и 45 тысяч рублей соответственно.
Следующей в табели о рангах идет комплектация Comfortline, которая дополнительно пополняется: окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручек дверей, тканевой обивкой подлокотников дверей, кожаной оплеткой руля и окантовкой приборов белого цвета. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары головного света и «противотуманки». У таких версий цена стартует с отметки 735 000 рублей. Доплаты за 110-сильный мотор и автомат аналогичны. Более мощный двигатель является стандартом для технических характеристик комплектации Highline, плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный агрегат с турбонаддувом. Базовое оснащение дополнено: климат-контролем, алюминиевыми дисками колес и противотуманными фарами. Доступна опционально камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч руб., а робот для турбомотора стоит 70 тысяч рублей. Комплектация GT за 875 000 руб. поставляется только со 125-сильным мотором и отличается оформлением — наценка за робот аналогична.
Новый кузов
Для кроссовера Фольксваген Т-Кросс 2018 новый кузов разработан на базе хэтчбека Поло шестого поколения. Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской. Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет 2564 мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились. В результате для нового кузова в технических характеристиках указано 4068 х 1767 х 1486 мм. Хорошей новостью следует признать увеличенный на четверть объём багажника — до 351 (+71) литра. Кроме того, на версии для российского рынка будут устанавливать только проверенные временем 4-цилиндровые атмосферные моторы взамен европейских «троек» с турбонаддувом.
Технические характеристики
Базовая версия с 90-сильным мотором комплектуется только 5-ступенчатой механикой, в результате технические характеристики сообщают о 11,3 секундах разгона до сотни, 177 км/ч максимальной скорости и 5,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Установка более мощного 110-сильного мотора потребует в жертву лишь дополнительные 0,1 литра бензина, но заметно улучшит динамические показатели. Разгон до сотни составит 10,5 секунд, а скоростной потолок поднимется до 190 км/ч. В технических характеристиках варианта ценой от 780 000 руб. с 6-ступенчатым автоматом значатся: 11,8 секунд, 183 км/ч и 6,0 литров для разгона, максимальной скорости и среднего расхода соответственно. Модификация, оснащенная двигателем с турбонаддувом (125 л.с.), сочетает лучшие динамические качества с экономичностью. Независимо от применения 6-ступенчатой механической коробки передач либо 7-скоростного робота с двумя сцеплениями, в данных версии указано 9,1 секунды разгона до сотни, 197 км/ч максимальной скорости и 5,8 литров среднего расхода топлива.
Дата выхода
Официальная премьера кроссовера в новом кузове состоится на мартовском автосалоне в Женеве, а дата выхода Фольксвагена Т-Кросс 2018 на европейский рынок запланирована на лето того же года. Согласно последним новостям, старт продаж нового Т-Кросса в России следует ожидать ближе к концу года. Этому событию будут предшествовать: сертификация, адаптация к тяжелым дорожным условиям и холодному климату, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и подготовка локального производства на заводе в Калуге. Последнее обстоятельство не составит большого труда, ведь на конвейере уже будет выпускаться второе поколение соплатформенных седанов Поло, имеющих одинаковую модульную платформу MQB-A0 и моторную гамму. Интерьеры моделей также унифицированы и отличаются лишь дизайнерскими штрихами в оформлении. Ещё одним фактом, позволяющим надеяться на скорейшую дату выхода в России, является состоявшийся дебют кроссовера Киа Рио Х-лайн, являющегося главным конкурентом немецкой модели.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.