Logo

    Комплектации и цены

    Официальная премьера Киа Сид 2019 модельного года состоится на подмостках Московского автосалона 29 августа. Тогда же будут объявлены окончательные комплектации и цены популярного хэтчбека. При сохранении прежней привлекательности прайс-листов новая модель обещает стать ещё более респектабельной и обзаведется массой дополнительных электронных помощников. На выбор будет представлено: 5 базовых комплектаций, 3 типа бензиновых силовых агрегатов, механическая, автоматическая и роботизированная коробки передач. Для начальной версии модели с новым кузовом цена у официальных дилеров составит 860 000 рублей. Данная цифра относится к базовой комплектации Classic со 100-сильным атмосферным двигателем объемом 1,4 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сочетая все предложенные технические характеристики и оснащение, можно получить на выходе 6 различных вариантов исполнения.

    Начальная комплектация Classic способна предложить: фирменную аудиосистему с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, центральный замок, складной в пропорции 60/40 задний диван, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». Обеспечить безопасность вождения и предотвратить последствия при авариях призваны: фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки для двух рядов сидений и антиблокировочная система тормозов. В цену версии Классик за 860 000 рублей входит атмосферный силовой агрегат объемом 1,4 литра (100 л.с.) в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощные двигатели доступны в старших комплектациях, а в данной версии можно дополнительно обзавестись лишь кондиционером с доплатой 35 тысяч рублей.

    В следующей комплектации Comfort кондиционер уже входит в список стандартного оснащения. Кроме этого, пополнения заключаются в наличии обогревов передних кресел, руля и зеркал заднего вида, дистанционном управлении центральным замком, круиз-контроле, телефонном hands free и Bluetooth, а также противотуманных фарах. Цена Комфорта стартует с отметки 960 000 рублей и предполагает использование атмосферного мотора объемом 1,6 литра мощностью 128 сил вкупе с механикой. Доплата за 6-диапазонную автоматическую коробку передач составит 40 тысяч рублей ровно. Далее по списку следует комплектация Luxe, и для нее автомат предлагается безальтернативно. В числе полезных дополнений к цене 1 055 000 рублей числятся: 2-зонный климат-контроль, фирменный парктроник, система помощи на старте в гору и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски.

    Обе флагманские комплектации Prestige и Premium дружат с новым турбодвигателем рабочим объемом 1,4 литра мощностью 140 сил, сочетающимся исключительно с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В стоимость комплектации Престиж (1 195 000 рублей) дополнительно входят: фирменная навигационная система, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчики дождя и света, а также система стабилизации ESP. В комплектации Премиум становятся доступны: камера заднего вида с динамическими подсказками, адаптивные светодиодные фары, панорамная стеклянная крыша с люком, оснащенным электроприводом, автоматический стояночный тормоз, система автоматической парковки и контроль слепых зон. Популярный корейский хэтчбек в максимальной комплектации обойдется в 1 335 000 рублей.

    Новый кузов

    Несмотря на то, что у третьего поколения Киа Сид 2019 новый кузов (фото) построен на следующей платформе K2, габаритная длина (4310 мм) и колесная база (2650 мм) остались прежними. Изменениям подверглись ширина 1800 (+20) и высота 1447 (-23) мм. Уменьшение переднего свеса с одновременной прибавкой заднего сделало облик корейского хэтчбека более стремительным и спортивным. Увеличение багажника до 395 (+15) литров носит сугубо номинальный характер – намного важнее правильность геометрической формы, позволяющая рациональнее использовать предоставленный полезный объем для размещения поклажи. Примечательно, что в названии модели исчез апостроф, затрудняющий восприятие и написание слова. Среди электронных помощников можно выделить систему Drive Mode Select с режимами движения: Normal, позволяющим экономить топливо, и Sport с более резкими реакциями на нажатие педали акселератора и повороты руля. Пакет ECO Pack с активными жалюзи решетки радиатора и шинами пониженного сопротивления качению также заметно снижают потребление бензина.

    Технические характеристики

    Базовый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 100 сил в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивает для нового Киа Сид 2019 технические характеристики на уровне 12,6 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 6,2 литра среднего расхода топлива. Силовой агрегат увеличенного до 1,6 литра рабочего объема с отдачей 128 л.с. дружит с механикой и автоматом. В зависимости от типа применяемых трансмиссий, в паспортных данных значатся 10,4 (11,5) секунды на достижение 100 км/ч, максимальная скорость составляет 194 (191) км/ч, а экономичность на 100 км пути равна 6,3 (6,7) литра. В скобках – данные для версии с автоматической коробкой передач. У технических характеристик ценой от 1 195 000 рублей с флагманским турбомотором мощностью 140 сил припасен безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Данная модификация новой пятидверки разменивает первую сотню за 9,2 секунды, заканчивая свой разгон на отметке 206 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 5,5 литров на 100 км.

    Дата выхода

    Производство модели уже стартовало 16 июля на калининградском заводе Автотор. Однако официальная дата выхода Киа Сид 2019 в России запланирована на 29 августа во время проведения Московского автосалона. От европейских версий наш вариант будет отличаться отсутствием литрового трехцилиндрового турбомотора (120 л.с.), очень требовательного к качеству применяемого топлива. Вместо данного силового агрегата для российских покупателей будет предложен хорошо зарекомендовавший себя атмосферный (без наддува) двигатель объемом 1,6 литра мощностью 128 сил, применявшийся и на предыдущем поколении модели. При этом вместо более капризного робота с двумя сцеплениями для данного мотора будет предложен классический автомат с гидротрансформатором. Локализация корейского хэтчбека по-прежнему позволит сохранить максимальную привлекательность и конкурентоспособность. Согласно последним новостям, окончательные комплектации и цены для российского рынка станут известны в конце лета, ближе к старту продаж.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.