Несмотря на то, что внешние изменения Chevrolet Camaro 2016 модельного года глубоко эволюционны, перед нами модель следующего шестого поколения.

Особый повод для радости в нашей стране после ухода марки Шевроле – факто того, что модели Камаро, наряду с Корвет и Тахо, остаются, как самые изысканные блюда для истинных гурманов. Старт продаж в России Chevrolet Camaro 2016 должен состояться в конце этого или в начале следующего года. Сейчас цена Камаро стартует с отметки 2,5 миллиона рублей.

Главной особенностью технических характеристик нового Chevrolet Camaro (см. фото) является появление 4-цилиндрового мотора. Последний и единственный раз в истории американского спорткара «четверка» ставилась на модель третьего поколения с января 1982 по октябрь 1986 года. Тогда отдача агрегата объемом 2,5 литра составляла 88-92 силы. Двухлитровый агрегат Камаро 2016, благодаря турбокомпрессору, развивает 275 сил и 400 Нм крутящего момента, показывая на заводских тест-драйвах менее 6 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и менее 8 литров на 100 км расхода топлива.

Более старшей V-образной «шестерке» 3,6 литра тоже есть чем гордиться. Создатели нового Chevrolet Camaro утверждают, что ее отдача в 335 сил (385 Нм) является рекордной для серийных атмосферных моторов объемом 3,6 литра, и это – сущая правда. С переходом большинства производителей на турбонаддув в данном классе просто не осталось европейских спорткаров с «атмосферниками» высокой степени форсировки. К другим техническим характеристикам нового агрегата для средней версии Camaro LT следует отнести непосредственный впрыск топлива, систему изменяемых фаз и деактивацию двух цилиндров для экономии топлива при неспешной езде.

Флагманский Camaro SS 2016 по традиции унаследовал V8 от легендарного Corvette. На сей раз речь идет об агрегате LT1 объемом 6,2 литра. По сравнению с Корветом 20 процентов деталей двигателя доработаны под применение на новом Камаро, а отдача составила 455 сил (617 Нм), что позволяет называть данную модификацию самым мощным SS за всю историю фирмы. Точных данных о разгонной динамике американцы пока не сообщили, но предыдущий Camaro SS мощностью 426 сил с механической коробкой разгонялся до 100 км/ч за 5 секунд ровно и имел 250 км/ч электронно ограниченной максимальной скорости.

Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач, которая на Camaro SS 2016 умеет делать перегазовки при переключениях на пониженные передачи, спорткар Шевроле получил новый 8-ступенчатый автомат Hydra-Matic 8L45, доступный на четырех и шестицилиндровых версиях. Трансмиссия построена на базе проверенного Hydra-Matic 8L90, применяемого на заряженной модификации нового SS, но специально оптимизирована для работы с «маленькими» моторами. По сравнению с базовыми Камаро предыдущего поколения с 6-ступенчатым автоматом экономия топлива только от применения 8-ступенчатого агрегата составила 5 процентов.

Не обошлось и без снижения веса. Благодаря более широкому применению алюминия, Chevrolet Camaro шестого поколения удалось сбросить минимум 90 кг снаряженной массы по сравнению с аналогичными модификациями предшественника, из которых 60,5 кг пришлось на облегченный кузов, жесткость которого повышена на 28 процентов. Передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная также содержат достаточное количество легкого сплава и в сумме полегчали на 12 кг. За доплату на Camaro SS подвеска может стать адаптивной, благодаря применению амортизаторов с магнитореологической жидкостью.

Большое внимание создатели нового спорткара Шевроле уделили звуковому сопровождению. Ввиду наличия в гамме не самого благозвучного, с точки зрения Muscle Cars, 4-цилиндрового турбодвигателя, на подобных модификациях велась дополнительная борьба с подавлением малокубатурного «жужжания», а аудиосистема Bose научена доносить в салон исключительно приукрашенный саунд. Версиям Камаро с атмосферными V6 и V8 агрессивности выхлопа не занимать, а чтобы у водителя под полным дросселем неизменно возникало чувство «короля дороги», глушители данных версий имеют дополнительные клапаны, позволяющие выхлопной системе при высоких оборотах двигателя переходить в режим прямоточных глушителей.

Изменения в салоне нового Chevrolet Camaro, как и в случае с экстерьером, носят глубоко эволюционный характер. Общая архитектура внутреннего убранства сохранена, а в глаза, прежде всего, бросается новый 8-дюймовый дисплей мультимедиа системы и селектор, позволяющий выбирать между режимами Snow/Ace, Tour и Sport. Для Camaro SS предусмотрен дополнительный режим Track. Качество отделочных материалов улучшено, а интерьерная подсветка насчитывает 24 оттенка. Место кочерги стояночного тормоза заняла кнопка современного электронного «ручника».

Производство Chevrolet Camaro 2016 шестого поколения будет налажено на заводе GM в Гранд Ривер города Лансинг, штат Мичиган. Поначалу с конвейера будут сходить Камаро исключительно для американского рынка. Производство европейских версий начнется позже, ну а цены Camaro 2016 в России станут известны ближе к старту продаж, ориентировочно в конце прошлого, начале будущего года.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Chevrolet Camaro ZL1, Ford Mustang Shelby GT500 5.8 и Dodge Challenger SRT8-392
Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray C7 и Jaguar F-type R Coupe
Тест-драйв Porsche 911 GT3 RS 4.0, Chevrolet Corvette Z06 и Dodge Viper SRT10
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.