Для тех, кто хочет избежать обвинений в том, что он купил Бокстер, потому что не хватило денег на 911-ую, предназначен Porsche Boxster Spyder. Новая модель не только максимально близко подобралась к Каррерам по цене и техническим характеристикам, но также может похвастать историческими аналогами золотой эпохи становления фирмы Porsche, когда 911-х еще не было, а на гоночных трассах гонялись легковесные центральномоторные родстеры. Если конкретизировать исторический посыл Порше Бокстер Спайдер (фото), то это, безусловно, гоночный суперкар Porsche 718 RS Spyder с характерными обтекателями над моторным отсеком. Однако одними дизайнерскими аналогиями дело не ограничилось. Для улучшения ходовых качеств топового Бокстера ему нарастили мощь, модернизировали подвеску и провели ряд мер по снижению снаряженной массы.
Под капотом теперь трудится 6-цилиндровый оппозитный мотор от модели 911 Carrera S объемом 3,8 литра. Правда, в целях соблюдения субординации, агрегат слегка дефорсирован: мощность понижена до 375 (-25) сил, крутящий момент до 420 (-20) Нм. Ослабление не случайно, ведь даже с такой отдачей Porsche Boxster Spyder, доступный исключительно с 6-ступенчатой механикой, разгоняется до 100 км/ч за те же 4,5 секунды, что и «механическая» Porsche 911 Carrera S Coupe. Недостача 25 сил и худший коэффициент обтекаемости кузова оказали существенное влияние лишь на максимальную скорость родстера. Заводские тест-драйвы автомобилей зафиксировали 290 км/ч у Спайдера и 304 км/ч у Карреры.
Схожую динамику удалось получить благодаря меньшей снаряженной массе, которая стала следствием отказа от сервопривода мягкого верха, кондиционера и аудиосистемы. Снаряженная масса (без водителя) Porsche Boxster Spyder составляет 1315 кг, что на 30 кг меньше 330-сильной версии Boxster GTS и на 80 кг Carrera S Coupe. Кому комфорт важнее экономии веса, могут вернуть на место «музыку» и кондиционер, причем без дополнительной платы. А вот с ручным подниманием/опусканием крыши, равно как и с более жесткой подвеской, придется мириться. Клиренс доработанного шасси Спайдера уменьшен на 20 мм, рулевое управление подверглось перенастройке, а тормозной системой поделилась Каррера.
Главными изменениями в салоне новой версии Порше Бокстер Спайдер являются руль диаметром 360 мм и полугоночные ковши с кожано-алькантаровой отделкой и ярко выраженной боковой поддержкой. Новый родстер Порше, справивший дебют на Нью-Йоркском автосалоне в апреле текущего года, будет доступен и в нашей стране. Старт продаж Porsche Boxster Spyder в России запланирован на июль месяц 2015 года. Цена модели уже объявлена и составляет 4 574 000 рублей, что на 460 тысяч дороже версии GTS, но на 607 тысяч дешевле базовой модификации модели 911 Carrera.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.