Для тех, кто хочет избежать обвинений в том, что он купил Бокстер, потому что не хватило денег на 911-ую, предназначен Porsche Boxster Spyder. Новая модель не только максимально близко подобралась к Каррерам по цене и техническим характеристикам, но также может похвастать историческими аналогами золотой эпохи становления фирмы Porsche, когда 911-х еще не было, а на гоночных трассах гонялись легковесные центральномоторные родстеры. Если конкретизировать исторический посыл Порше Бокстер Спайдер (фото), то это, безусловно, гоночный суперкар Porsche 718 RS Spyder с характерными обтекателями над моторным отсеком. Однако одними дизайнерскими аналогиями дело не ограничилось. Для улучшения ходовых качеств топового Бокстера ему нарастили мощь, модернизировали подвеску и провели ряд мер по снижению снаряженной массы.

Под капотом теперь трудится 6-цилиндровый оппозитный мотор от модели 911 Carrera S объемом 3,8 литра. Правда, в целях соблюдения субординации, агрегат слегка дефорсирован: мощность понижена до 375 (-25) сил, крутящий момент до 420 (-20) Нм. Ослабление не случайно, ведь даже с такой отдачей Porsche Boxster Spyder, доступный исключительно с 6-ступенчатой механикой, разгоняется до 100 км/ч за те же 4,5 секунды, что и «механическая» Porsche 911 Carrera S Coupe. Недостача 25 сил и худший коэффициент обтекаемости кузова оказали существенное влияние лишь на максимальную скорость родстера. Заводские тест-драйвы автомобилей зафиксировали 290 км/ч у Спайдера и 304 км/ч у Карреры.

Схожую динамику удалось получить благодаря меньшей снаряженной массе, которая стала следствием отказа от сервопривода мягкого верха, кондиционера и аудиосистемы. Снаряженная масса (без водителя) Porsche Boxster Spyder составляет 1315 кг, что на 30 кг меньше 330-сильной версии Boxster GTS и на 80 кг Carrera S Coupe. Кому комфорт важнее экономии веса, могут вернуть на место «музыку» и кондиционер, причем без дополнительной платы. А вот с ручным подниманием/опусканием крыши, равно как и с более жесткой подвеской, придется мириться. Клиренс доработанного шасси Спайдера уменьшен на 20 мм, рулевое управление подверглось перенастройке, а тормозной системой поделилась Каррера.

Главными изменениями в салоне новой версии Порше Бокстер Спайдер являются руль диаметром 360 мм и полугоночные ковши с кожано-алькантаровой отделкой и ярко выраженной боковой поддержкой. Новый родстер Порше, справивший дебют на Нью-Йоркском автосалоне в апреле текущего года, будет доступен и в нашей стране. Старт продаж Porsche Boxster Spyder в России запланирован на июль месяц 2015 года. Цена модели уже объявлена и составляет 4 574 000 рублей, что на 460 тысяч дороже версии GTS, но на 607 тысяч дешевле базовой модификации модели 911 Carrera.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.