Новый Lamborghini Aventador LP750-4 SV является логичным продолжением модельной линейки суперкаров Авентадор, состоящей из базовых 700-сильных купе и родстера, а также юбилейной серии купе LP720-4, выпущенной ограниченным тиражом в 200 штук.

Как видно из названия, мощность суперкара Lamborghini Aventador LP750-4 SV поднялась до 750 сил. Технические характеристики двигателя (см. фото) улучшены благодаря применению новой выхлопной системы и перенастроенных (в пользу более высоких оборотов) систем изменения фаз газораспределения и резонансного впускного тракта. Пик мощности атмосферного мотора V12 объемом 6,5 литров теперь достигается при 8400 (+150) об/мин, предельная частота вращения увеличена до 8500 (+100) об/мин, а крутящий момент – 690 Нм при 5500 об/мин остался неизменным.

Еще больше впечатляет доработка аэродинамики. Главным внешним отличием Ламборгини Авентадор ЛП750-4 СВ является заднее антикрыло с регулируемым углом атаки. Регулировка осуществляется вручную и предусматривает три различных положения. Разница между крайними положениями антикрыла изменяет прижимную силу на 15%, а ее общий прирост, благодаря многочисленным аэродинамическим ухищрениям, составил 170% по сравнению с базовым купе Lamborghini Aventador LP700-4. Насколько изменился коэффициент обтекаемости, в итальянской компании не сообщили, но максимальная скорость 350 км/ч получила приставку «более».

Заводские тест-драйвы зафиксировали 2,8 секунды разгона до 100 км/ч, что на десятку быстрее стандартного Авентадора. Улучшение разгонной динамики нового Ламборгини связано не только с дополнительной мощностью, но и с меньшим весом. Более широкое применение композитных материалов позволило сократить сухую массу LP750-4 SV до 1525 (-50) кг. Добавить ощущения легкости призвано рулевое управление с переменной чувствительностью и новым электромеханическим усилителем. Для более тонкой настройки полноприводной трансмиссии, 7-ступенчатого робота, двигателя и адаптивной подвески в управляющей электронике по-прежнему предусмотрены три режима: дорожный «Strada», промежуточный «Sport» и гоночный «Corsa». Карбоно-керамические тормоза входят в базовую комплектацию.

К главным изменениям в салоне Lamborghini Aventador LP750-4 SV относятся новые сиденья с каркасом из углепластика и желтая приборная панель с индикатором ускорений. Дебют нового Авентадора прошел на международном автосалоне в Швейцарии. Европейские продажи стартуют в мае 2015 года по цене от 327 190 евро. Российская премьера не за горами.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Ferrari F12berlinetta и Lamborghini Aventador LP 700-4
Тест-драйв Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder, Mercedes SLS AMG GT Roadster и Aston Martin DB9 Volante
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.