Новейший Lexus LC 500, внешность и интерьер которого с минимальными изменениями цитируют идеи концепта LF-LC, можно без преувеличения назвать самым футуристичным купе в мире. Примечательно, что в ярком и самобытном дизайне японской модели нет намеков на модную нынче гибридность или электромобильность, а в технических характеристиках Lexus LC 500 не значатся: турбонаддув, полный привод, пневмоподвеска или робот с двумя сцеплениями.
Под капотом двухдверного Лексуса установлен атмосферный мотор V8 объемом 5 литров и мощностью 467 сил, хорошо знакомый по заряженным версиям моделей RC и GS. При этом новая модульная платформа GA-L позволила сдвинуть мотор на 50 мм назад в пределы колесной базы и понизить центр тяжести. В результате развесовка нового LC 500 составляет 52/48 вместо 54/46 у Lexus RC F и соответствует показателям 8-цилиндровых версий Mercedes SL и BMW 6-series. Крутящий момент двигателя передается на заднюю ось посредством новейшего 10-диапазонного автомата Aisin со сближенными передаточными числами. По словам создателей модели, время переключения не уступает «скорострельности» лучших преселективных роботов и позволяет на заводских тест-драйвах разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) менее, чем за 4,5 секунды.
Модульная платформа у Lexus LC 500 означает не только лучшую развесовку, но и рекордную жесткость кузова с большим содержанием высокопрочных сталей. Не обошлось и без композитных материалов: пол багажника, крыша и несущая основа дверей – из карбона. Применение нового шасси позволило сделать посадку водителя более спортивной: передние кресла опущены ниже и смещены ближе к центру распределения масс. Драйверским ощущениям поспособствует и сочный рык V-образной «восьмерки», лишенной турбонаддува и снабженной дополнительными акустическими резонаторами в впускном коллекторе и перепускными клапанами в глушителях. А чтобы технические характеристики Lexus LC 500 шли в ногу с эмоциями, нижние и верхние рычаги передней подвески сделаны составными и снабжены двойными шарнирными соединениями. Кинематика задней многорычажной подвески пересмотрена, а жесткость увеличена на 10 процентов.
С габаритами 4760 х 1920 х 1345 мм новый флагман от Лексуса не имеет прямых конкурентов и занимает промежуточное положение между относительно компактным Mercedes SL и более крупной BMW 6-series. По величине колесной базы (2870 мм) LC 500 выигрывает у немцев, что, впрочем, не делает Лексус просторнее. Посадочная формула 2+2 явно ближе к вместительности Мерседеса и не может обеспечить полноценного 4-местного салона, как у БМВ. Однако теснота на задних местах неудивительна, ведь внутренний мир японского купе копирует архитектуру кокпита флагманского суперкара Lexus LFA, с той лишь разницей, что в LC 500 гоночный минимализм «Эль-Эф-Эя» уступил место большей роскоши.
Продажи «пятисотого» запланированы на весну следующего года, а цена Lexus LC 500 в США стартует с отметки 100 000 долларов. Со временем новая модульная платформа GA-L распространится на другие Лексусы, в том числе и на представительские модели, ведь конструкция шасси предусматривает замену пружинной адаптивной подвески на пневматическую. Сам Lexus LC 500 также содержит интригу в лице будущей заряженной версии с индексом LC F.
<< предыдущая | все новости | следующая >> |
Читать также: |
Тест-драйв BMW M4 и Lexus RC F |
Тест-драйв Lexus LFA Nürburgring и Porsche 911 GT2 RS |
Алишер Бабаев, 2 часа назад
Porsche 911 GT3 RS 4.0, Chevrolet Corvette Z06 и Dodge Viper SRT10