Тот, кто хорошо разбирается в автомобильной истории, помнит, что индекс SLC у Мерседеса далеко не нов и уже присваивался в 1971-81 годах купе на базе родстера SL третьего поколения.

Теперь же в возрожденном индексе SLC буква «C» означает вовсе не принадлежность к кузову купе, а связь с седаном C-класса, и присваивается более компактному родстеру, а не флагманскому SL. В результате на выходе мы имеем Mercedes SLK после рестайлинга, который сменил название на SLC, и заряженная версия 43 AMG не стала исключением.

Внешних изменений у новой модели немного. Mercedes SLC 43 AMG получил: переосмысленные бамперы, фары и решетку радиатора. В оформлении экстерьера стало больше плавных линий и сопряжений, характерных для стиля всех последних моделей именитой немецкой марки. В салоне родстера новый руль и увеличенный до 7 (+1,2) дюймов экран мультимедиа системы. Однако настоящая революция под капотом. Атмосферный мотор V8 объемом 5,5 литров, применяемый на предыдущем SLK 55 AMG, был заменен на битурбо V6 объемом 3 литра.

Создатели Мерседеса SLC 43 AMG не стали компенсировать недостачу 2,5 литров рабочего объема за счет производительности турбокомпрессоров, и давление наддува составляет, относительно скромные по меркам спорткаров, 1,1 атмосферы. В результате, по сравнению с прежним мотором, мощность снижена до 367 (-54) сил, а крутящий момент – до 520 (-20) Нм. Падение производительности силового агрегата ожидаемо, ведь основной упор в новой версии Mercedes-AMG сделан на повышение экономичности при сохранении прежней динамики, и это отчасти удалось. Технические характеристики SLC 43 декларируют 7,8 литров на 100 км среднего расхода топлива (NEDC) против 8,4 л у предыдущего SLK 55. При этом падение разгонной динамики едва ощутимо: заводские тест-драйвы зафиксировали 4,7 секунды до сотни, вместо 4,6 сек. ранее. Не последнюю роль в улучшении показателей внес новый 9-ступенчатый автомат, заменивший старый 7-ступенчатый.

Флагманская версия Мерседеса SLC стала единственной модификацией, которая в ходе рестайлинга получила доработанные, в расчете на лучший баланс управляемости и плавности хода, характеристики подвесок. Это относится и к базовому шасси «сорок третьего», и к опциональной адаптивной подвеске с тремя (Comfort, Sportи Sport+) режимами работы. К другим особенностям Мерседес SLC 43 АМГ следует отнести спортивную выхлопную систему с дополнительными клапанами, способными приблизить показатели глушителей к прямоточным, полностью отключаемую систему стабилизации и опциональную блокировку дифференциала. Придется ко двору и модернизированный механизм опускания/подъема жесткой крыши, способный проделывать эти операции на скоростях

Заряженный вариант 43 АМГ, как и остальная гамма Мерседесов SLC, дебютирует в январе 2016 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. На данный момент российская стоимость предшествующей модели в лице дорестайлингового родстера SLK 55 с 7-ступенчатым автоматом составляет 4 200 000 рублей. Цена новой модели Mercedes-Benz SLC 43 AMG в России будет объявлена ближе к маю 2016 года, на который запланирован старт продаж модернизированных двухдверок с открытым кузовом.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв BMW Z4 sDrive35i, Mercedes-Benz SLK 350 и Porsche Boxster
Тест-драйв Mercedes SL65 AMG и BMW M6 Coupe
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.